Сотовый оператор навязывает платные услуги: как бороться

Я давно слышал, что нельзя навязывать услуги и от этого можно отказаться. Взыскивать с оператора уплаченную сумму в том случае, если данные услуги уже оплачены. При подключении абонента к сети сотовые операторы часто навязывают клиентам платные услуги.

А значит, можно вынуждать клиентов месяцами платить за ненужные услуги. И даже узнав о таком мошенничестве со стороны своего сотового оператора – лишь малая часть потребителей проявляет бдительность!

Быстрее и проще всего это сделать, посетив сайт своего мобильного оператора. Не верьте информации о том, что все подключенные услуги бесплатны! Чаще всего любую из подключенных оператором услуг вы можете отключить самостоятельно. Детализация должна содержать информацию обо всех без исключения видах оказанных услуг, указание дат и времени всех соединений, их продолжительность, абонентские номера, с которыми вы связывались.

Сотовый оператор навязывает платные услуги: как бороться

Внимание: убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор услуг, возмещаются исполнителем в полном объеме! Внимание: Необходимо отправить, либо вручить претензию оператору связи лично, в срок не позднее шести месяцев, прошедших с момента выставления счета на оспариваемые вами услуги.

В том случае, если оператор отказался удовлетворять требования вашей претензии и вернуть деньги – вам необходимо обратиться в ответственные инстанции. Страхование жизни и здоровья при получении автокредита в банке (или обычного кредита), дополнительные опции при покупке ОСАГО, подключение платных опций мобильным оператором.

Самый основной закон, которым пользуются юристы, избавляя своих клиентов от необходимости платить за навязанные услуги – это закон «О защите прав потребителей». Запомните эти два правила, изложенные в частях 2 и 3 статьи 16. Они очень пригодятся.

4 примера навязанных услуг и что надо делать в каждом из этих случаев

Однако в договоре были прописаны страховки, целых три: КАСКО, ОСАГО, страхование жизни. Стоимость этих страховок – ещё 110 000 рублей. Что делать, если вам навязывают эти условия: требовать изменить договор, убрав из него пункты о «добровольном» страховании, ссылаться на закон «О защите прав потребителей». Что делать, если вы подписали договор с банком на его условиях: обращаться за квалифицированной юридической помощью и готовиться к суду. Написание претензии в банк ничего не даёт в 99% случаев.

Услуги компании «Юрист-Эксперт 24»

Пример 3: Житель Москвы хотел оформить страховку ОСАГО. В отделении страховой компании ему сказали, что оформить страховку без страхования жизни и здоровья невозможно. Что делать: напомнить про закон «О защите прав потребителей» и пригрозить жалобами в Прокуратуру, Центробанк, Роспотребнадзор. 4 статьи 445 Гражданского кодекса гласит, что если страховая компания уклоняется от заключения договора ОСАГО, то можно обратиться в суд с иском о понуждении компании заключить договор страхования.

Что делать, если вы подписали договор на условиях страховой компании: обратиться в Юрист-Эксперт24 за написанием досудебной претензии. ФЗ «О защите прав потребителей», но и на ФЗ «О связи» и постановление Правительства РФ №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи».

Или обратиться в «Юрист-Эксперт 24», и специалисты всё сделают без вашего участия. В «Юрист-Эксперт24» она полностью бесплатна, и ни к чему вас не обязывает. Спасибо компании Юрист-Эксперт24 за выигрыш в суде против банка. Удалось расторгнуть договор страхования жизни и здоровья. Из-за серьёзной загрузки я не смогла присутствовать в суде. Делаю вывод о профессионализме сотрудников компании. Я просто негодую из-за такой наглости, всучивать людям какие-то дополнительные услуги!

Пришла в Юрист-Эксперт24 на консультацию, мне здесь всё рассказали… Теперь пойду требовать ОСАГО без этих дополнительных пунктов! Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется обычной навязанной услугой. Страховщики объясняют свою наглость тем, что ОСАГО обходится гораздо дешевле, и оно убыточно для страховой компании и для ее работников.

Зафиксируйте момент, что данная услуга вам именно навязана. Указывайте и номера полисов, приобретенных в страховой компании. Поданная жалоба может и не вернет вам деньги за оформление страховки, но существует только такой способ борьбы со страховой компанией.

Не думаю что вопросов по ОСАГО и состоянию дорог к ВВП в прессконференции не было но ответов мы на них не услышим! Вчера в г.Нижнекамске хотел оформить ОСАГО в страховой компании «НАСКО».

Выгодное для компании навязывание услуг

Они не отказывают, а просто ставят в очередь и записывают на май месяц. Кажется, что данную ситуацию с мошенничеством страховщиков с ОСАГО может исправить только его отмена.

Как мобильные операторы наживаются на клиентах

Причем иногда делают это так, что пользователи очень долго не замечают возложенных на них дополнительных расходы. Недобросовестные операторы пользуются тем, что многие люди редко проверяют баланс лицевого счета и не читают СМС-уведомления.

Оспорить полученный счет не так уж и сложно: действуйте в соответствии с нашей инструкцией и вы сможете получить обратно деньги, которые переплатили за втайне навязанные вам платные услуги. Вы можете отправить претензию по почте заказным письмом, включающим уведомление и опись вложения.

Как показывает практика, операторы мобильных систем редко идут на скандал и предпочитают вернуть деньги. Ведь недовольный клиент может задействовать контролирующие органы, что грозит штрафом и репутационными рисками. Как избавиться от навязанных услуг при получении автокредита? И самое главное, на какие – конкретные! ОСАГО – берите с собой диктофон.

Пример 1: Москвич пришёл в банк оформлять кредит на покупку автомобиля. Сотрудница банка сообщила, что эти страховки обязательны и служат банку гарантией возврата кредита. Из банка приходит отписка, смысл которой в том, что «вы сами подписали договор, все страховки добровольны, вы могли от них отказаться, а раз согласились – платите».

3 статьи 16 закона «О защите прав потребителей»). Но такое решение – это косвенная поддержка наглости компании, которая навязала вам свои услуги. Пример 4: Жителю Москвы пришло СМС сообщение, в котором оператор мобильной связи информировал абонента, что ему подключена платная услуга. Страховая компания навязывает полис при покупке ОСАГО. Что делать, как бороться? Навязывание дополнительных платных услуг в соответствии со статьей 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» ущемляет права потребителя.