Министр Аваков «крышует» игорный бизнес по всей Украине

И хорошо, что заметили картинки вообще! Вооружайте маркетологов из компаний-клиентов фактами, спрашивайте, какие финансовые или бизнес-показатели важны для топ-менеджеров. И всё срослось. По признанию большинства опрошенных маркетологов, работающих inhouse, самые главные аргументы, принимаемые топ-менеджментом и советами акционеров — это факты, цифры и статистика.

Команда исследует также разрывы в непонимании задач, сложностей реализации и оценки результатов, которые возникают на разных этапах отношений между компанией-заказчиком и агентством-подрядчиком.

Владельцы бизнеса хотят видеть, как изменятся бизнес-показатели компании после реализации маркетинговых инициатив. Увеличится ли количество клиентов, объемы продаж, как изменится динамика среднего чека или доходы в целом. В общем, им нужны цифры, а не красивые картинки и мотивирующие слоганы.

Все эти данные помогают защитить креативные концепции и обосновать расходы на маркетинговые проекты. Причём не только на уровне изменений ключевых показателей, но и на уровне качества прогноза. Иногда с кем-то говоришь, официально назначив встречу, иногда достаточно встретиться на кофе-пойнте и за чашечкой кофе поделиться и обсудить предложение. Этих союзников нужно не просто найти, но и посвятить их в свои планы, влюбить в идею, заразить.

Ходы наверняка: опыт конкурентов и отзывы чужих пользователей

Наши акционеры прекрасно понимают, что вывод на рынок принципиально новых продуктов и услуг — дело затратное. Длительный и дорогой процесс. Мы потратили меньше времени на создание и публикацию качественного мобильного приложения, потому что учли пожелания пользователей других приложений. Спросить мнение у потребителя и получить количественную оценку — это просто, не слишком затратно, но всегда работает при принятии решений.

Мы периодически проводим такие опросы, тесты, чтобы проверить, действительно ли наша новая идея гениальна, или для потребителя разница между старым и новым продуктом будет незаметна. Для крупных компаний и холдингов федерального и транснационального масштаба характерны большие кампании в несколько флайтов, круглые бюджеты на маркетинг. Для обкатки рекламной и PR-кампаний в поддержку ребрендинга мы взяли два региона.

Это ЦФО и СФО, города-миллионники, в которых есть очень лояльные к нам партнёры — местные ретейлеры. Очень часто агентства и сами сотрудники при презентации своих идей и проектов внутри компании пытаются поразить яркими слоганами, стильными картинками.

Запоминающаяся, приятная, короткая, лёгкая и свежая. То есть формула: поцелуй — это просто и понятно даже для тупых. Вот так мы готовим наши презентации», — проиллюстрировал свой пример словами топ-менеджера представитель компании.

Презентация как поцелуй

Следите за их развитием, показывайте их активность и анализируйте лучшие практики. Вдохновляйте своих коллег-маркетологов из компании, влюбляйте их в свои идеи. И вовлекайте их в творческий процесс. Кроме интервью и контактной информации в сервисе есть доступ к графику тендеров и конкурсов, проводимых компаниями-рекламодателями.

Для этого сначала надо донести потребителю, что же именно будет сделано, и в чем его интерес. Наоборот, все за картинки, но по делу. «Говорите о фактах. Кстати, лучший способ продемонстрировать свой профессионализм — прогнозы, факты и аналитику представить в виде инфографики. Почему министр внутренних дел Арсен Аваков не закрывает игровые салоны и казино — в публикации газеты Експрес.