Детские стихи

Это только присказка, а впереди конкурс стихов. Ну, что ж, — сказала мама, — пусть он поживет немножко, в глазах его такая грусть! Стихотворения к конкурсу чтецов подбираются педагогами и родителями, по рекомендации воспитателей.

Мамы смотрят детям вслед, Мамы понимают: Только тех, кому семь лет, В школу принимают! Милые, добрые стихи. Настоящая классика. Нормально,легкие стихи,же. Детям застенчивым, имеющим нарушения речи, меньше возможностей для упражнения в чтении стихотворений. Каждый ребенок индивидуален, неповторим и каждый нуждается в признании.

Подготовка к конкурсу позволяет педагогам решать задачи по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой. Конкурс может проводиться с детьми разных возрастов, внутри возрастной группы, между детьми параллельных групп, а также внутри сада, между разными группами.

С большой благодарностью отзываются о конкурсах и родители

Кроме того, что стихи должны быть интересны детям, соответствовать возрасту, быть высокохудожественными, одним из критериев оценки является их новизна, необычность. Несколько слов можно сказать о жюри. В его состав входят люди, хорошо знакомые детям данной группы, с которыми налажен хороший эмоциональный контакт.

Важным показателем является и то, что дети стали более раскрепощенными, не боятся публичных выступлений, охотно приглашают взрослых и сверстников на свои конкурсы

Особую радость детям доставляет тот факт, что в составе жюри находятся родители. В этом случае необходимо предварительно обговорить с родителями условия конкурса, предположительные номинации, критерии оценки. Хорошо, когда табель оценки для каждого члена жюри будет напечатан, в нем отмечены фамилии детей, номинации, названия стихотворений. При подведении итогов оценка членов жюри должна быть эмоционально-положительной и в то же время объективной.

В Африке зебры газету читали. В Африке в обморок зебры упали. Чёрным по белому в этой газете Было написано, будто на свете, Где не ступала нога носорога, Бедные зебры лежат на дорогах. В Африке в обморок зебры упали. Просто не знали они, к сожаленью, ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ПЕРЕДВИЖЕНЬЯ. Потом, насупившись сердито, Он долго пыль с нее сдувал И вдруг спокойно и открыто При всех ее поцеловал.

Я пекарь!- человек ответил И с булкой медленно ушел. И это слово пахло хлебом И той особой теплотой, Которой налиты под небом Моря пшеницы золотой. Вытри слёзы, успокойся, Забирай, теперь он твой». И поверьте, что девчонке (Сам я видел) в тот же миг, Как заботливой сестрёнке Улыбнулся снеговик… Дедушки и бабушки Суетятся рядышком.

И веселый взрослых взгляд Стал чуть-чуть печальным. Тут бабушка, мамина мама, пришла И маму спросила: Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не нашла на минутки, А вечером сунула в рот Сухой бутерброд? Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Я как-то в дом принес щенка, Бездомного бродягу, Чтоб подкормить его слегка, Голодного беднягу.

Однажды я принес ежа, Ужа и черепаху, И Заяц в нашу дверь вбежал, Наверное, со страху. Вот тут и началось!.. И каждый, главное, всерьез Других унять желает. Кто в папин стол свой нос совал? НИКТО, НИКТО, НИКТО! — НИКТО — ужасный сорванец! НИКТО сегодня не пойдет Ни в гости, ни в кино! Смеетесь вы? А нам с сестрой Ни капли не смешно! Перемена Б.В. Заходер «Перемена, перемена!» — Заливается звонок. Вова в класс плетется снова. Бедный! Нужно помнить весне Обо всём. И весна в изумрудном Платочке Ходит, бродит В лесах и в садах. И на память себе Узелочки Оставляет на голых Ветвях.

А в окне смеётся мама, Но я прыгаю упрямо. Помню осени приметы и зеленый запах лета, А весну совсем забыла, Как давно все это было. Где же прячется она Распрекрасная весна?.. Я посплю совсем немножко Может постучит в окошко? Утром в зеркало взглянула Удивилась и вздохнула.

Предлагаем вашему вниманию сценарий конкурса чтецов в средней группе. Важным мы считаем и вопрос поощрения детей. Он рассматривается педагогами как один из видов стимулирования дальнейшего участия детей в конкурсах. Как правило, такой конкурс мы проводим перед детскими праздниками, чтобы дать возможность всем детям прочесть праздничные стихотворения сверстникам, детям другой группы.