Личная история: как я стала моделью в 69 лет — О важном — Леди Mail

В 2006 году Белышева И. А. стала победителем приоритетного национального проекта «Образование». Быть моделью сложно и приятно. Ирина Николаевна увлеченный, творческий педагог, использующий в своей работе богатейший арсенал эффективных форм и методов обучения и воспитания учащихся.

И может измениться самым неожиданным образом, когда уже этого и не ждешь. Ольга Кондрашева, в 69 лет ставшая моделью агентства для пожилых людей Oldushka, рассказывает о себе и своей работе. Я очень рада, что сейчас появляются plus-size модели и модели высокого возраста. Нельзя писать предложения сняться в ню или эротике, если в анкете явно указано, что модель не снимается в этих жанрах. Ирину Алексеевну заинтересовала идея группового обучения, когда несколько лет назад преподаватель Уфимского педагогического института Акбашев Т.Ф. предложил апробировать этот метод группе учителей.

Прошла курс обучения по эксклюзивной программе Агентства Моделей «Слава Зайцев»​

Доброжелательная, ответственная, требовательная к себе и ученикам. Высокий профессионализм, выразительность и эмоциональность позволяют ей в течение каждого урока занимать учеников активной познавательной деятельностью. Ирина Сергеевна — постоянный наставник, охотно делится опытом с молодыми педагогами, является постоянным руководителем школьного методического объединения учителей иностранных языков.

Потом муж увез меня во Владивосток, и там я трудилась в Институте биологии моря, в отделе информации. И тебе без слов нужно выразить этот образ, показать его людям, да так, чтобы и у зрителей запела душа. Съемки или показ модели — последний аккорд этой творческой симфонии. И всем нужно как-то одеваться. Я привыкла одеваться так, как ходили в середине прошлого века. Все в брюках бегала, носила то, что комфортно. Чуть ли не в валенках ходила — лишь бы ногам не было больно.

Но эта работа заставила меня двигаться, заставила работать мои сосуды и суставы. И это можно понять — у всех слишком много забот. Но важно показывать людям красоту. А когда в твоих глазах еще отражается спокойствие и гармония, то люди, глядя на этот образ, меняются.

Все хорошее, что делаешь, что ты собираешься сделать, и все хорошее, что сделали другие». Игорь Гавар, создатель блога «Олдушка», рассказывающего о стиле и вкусовых предпочтениях пожилых людей, открыл одноимённое модельное агентство. Модельное агентство напрашивалось само собой, и с сегодняшнего дня мы запускаемся.

Она работает над темой «Групповое обучение как средство повышения эффективности урока и развитие интереса к предмету». Став участницей творческой лаборатории под руководством Агеева В.В., Белышева И.А. следила за новациями в области группового обучения на конференциях в Дубне, Волгограде, Волгодонске.

Предпрофильная подготовка и профильное обучение в нашей школе позволяют максимально учитывать индивидуальные особенности и способности учащихся. Внедрение инноваций в учебный процесс, большая работа во внеурочной деятельности по предмету, профильное обучение – все это способствует позитивной динамике достижений учащихся.

Написать сообщение

Она работает над темой «Развитие разносторонних качеств личности и подготовка учащихся к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения».

Многообразие видов работы, чёткий план действий своих учеников, дифференцированный подход в обучении направлены на усвоение необходимых знаний непосредственно на уроках. Полученные знания по этим направлениям помогают выпускникам успешно продолжать обучение в высших технических учебных заведениях.

По новым правилам

В старших классах хорошие результаты даёт использование учителем технологий проектного и блочного обучения. Ее уроки целостны и гармоничны. Они естественно сочетают в себе методическое мас­терство, педагогический такт, психологическую обоснованность и языковую целесо­образность. В результате кропотливой повседневной работы она добивается глубоких и прочных знаний, работает без второгодников.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской федерании

В январе 2010 года она успешно провела открытый урок немецкого языка в 9В классе и мастер-класс для учителей города и района в присутствии ведущего методиста БИРО и получила высочайшую оценку. Её материалы из опыта работы напеча­таны в сборниках БИРО и в сборниках по материалам конференций. Белорецка за победу в конкурсе «Лучший учитель-2007». Любовь Александровна 19 лет руководит методическим объединением учителей изобразительного искусства и черчения школ города Белорецка и Белорецкого района.

Добивается стабильных результатов по истории и обществознанию. Эльвира Салаватовна — активный участник республиканских, городских научно-практических конференций и семинаров по обмену опытом работы. В 2014 году была утверждена в состав жюри Республиканской олимпиады школьников на кубок имени Ю.А.Гагарина.

Ольга Викторовна активно участвует в семинарах и конференциях различного уровня

Самостоятельно разработала программу по опережающему обучению и успешно ее реализует. Это позволяет осуществлять более глубокое и расширенное изучение программных тем, выделять дополнительное время, чтобы научить детей применять свои знания в различных нестандартных ситуациях.

За годы работы в школе №21 как классный руководитель сделала 4 выпуска учащихся 9-х классов. Марина Николаевна три года работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе, сейчас является руководителем школьного методического объединения учителей математики.

В совершенстве владе­ет методикой преподавания башкирского языка и литературы. Доброта, уважение личности учащихся служит основой взаимопонимания, сотворчества учителя и учащихся в процессе обучения. Татьяна Ивановна — опытный учитель, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах.

Она эффективно использует новые информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии, внедряет их в учебный и воспитательный процесс. Хорошо владеет технологией разноуровневой дифференциации, грамотно применяет в работе знание психологических и возрастных особенностей учащихся. В её преподавательскую практику прочно вошли нестандартные формы урока. Татьяна Ивановна учит детей добывать знания, преодолевать трудности и радоваться достижениям.

Пользуется авторитетом в коллективе учителей, учащихся и их родителей. Белышева И.А. активно внедряет инновационные технологии в учебный процесс. Ольга Кондрашева, модель. Ирина Сергеевна — учитель, в совершенстве владеющий профессиональными умениями, знающий особенности возрастной психологии и успешно использующий свои знания в педагогической практике. В 2010 году её воспитанница Серёгина Ксения стала призёром Республиканской олимпиады по ИЗО и награждена Дипломом II степени.