Вот что называется (ритм губами ) ;) — YouTube

Выпустите губы, таким образом, чтобы они колебались, когда вы выдуваете мимо них воздух. Держите микрофон должным образом. На этот раз, с закрытыми губами и пусть давление нарастает. Как только вы почувствуете себя комфортно в этом упражнении, можете слегка напрячь губы и заставить через них проходить большее количество воздуха, чтобы создать большой звучащий бас-барабан.

Это делается прижиманием губ друг к другу и давлением языка и челюсти, толкая язык вперед от задней части рта и одновременно закрывая челюсть. Это называется внутренним звуком. Добавьте свободное колебание губ (классический бас-барабан) в передней части каждой ноты. Затем закройте глаза, ругайтесь и делайте вид, что вы Луи Армстронг.

Битбоксинг мало чем отличается от обычной человеческой речи. Вам нужно только разработать чувство ритма и сделать ударение в произношении на некоторые буквы и гласные. Пока вы этого не сделаете, вы не сможете говорить на языке битбоксинга.

Вы должны контролировать высвобождение губ ровно настолько, чтобы позволить им вибрировать в течение короткого периода времени. Далее попробуйте продублировать тарелки {т}. Сделайте простой звук «тс», но ваши зубы должны быть стиснуты или слегка стиснуты.

Это может быть немного сложнее, но практикой их можно довести до совершенства. Разработайте хороший звук бас-барабана. Еще один способ приблизиться к этому — сказать «пух». Затем ослабить звук «ух» так, чтобы был акцент на первом звуке и так, чтобы это звучало как небольшая затяжка.

Ознакомьтесь с другими способами сделать ударные звуки. Перенесите свой язык к задней части рта и наращивайте давление языком или легкими. Вы также можете использовать ту же технику, чтобы изменить очевидный шаг в ловушку.

Это один из наиболее простых звуков, который можно воспроизвести. Шепчите (не говорите) слог «чиш». Сделайте это снова, но на этот раз сжав зубы и выделив гласную, переходя от «ч» прямо к «ш» без практического перехода, и вы будете иметь звук основных тарелок. Вы можете начать дышать путем включения дыхания в ритм. В конце концов, вы увеличите емкость легких.

В качестве альтернативы дыхательным упражнениям, есть много звуков, которые можно сделать дыханием внутрь (вариации ловушек и звуки аплодисментов). Есть много способов сделать внутренние звуки. Почти каждый звук, который можно сделать наружу, можно сделать внутрь, хотя это может потребовать некоторой практики. Многие битбоксеры демонстрируют убогость, потому что держат микрофон неправильно и, следовательно, они не в состоянии увеличить силу и ясность звуков, которые они производят.

Добавьте техно ловушку в микс (Г). Это делается так же, как техно бас, но позиционировать свой рот нужно, как будто вы собираетесь выдать звук «шшшш». Это должно заставить деформацию звука походить на диджейскую.

Прошепчите»коу,» затем произнесите это снова без «оу» . Нажмите на «к» немного сильнее и вы получите римшот. Для начала, вы должны понять, что можно напевать двумя способами: из горла (сказать «ахх») и через нос («мммммм»), что значительно сложнее в привыкании, но неизмеримо более универсально. Ключ к одновременному пению и битбоксингу лежит в основе и мелодии по памяти.

Практикуйте пение и битбоксинг в одно и то же время. Ключ должен выстраиваться соответствием согласных звуков с басом и гласных звуков с малым барабаном. Не пытайтесь добавить тарелки, так как даже самые лучшие битбоксеры имеют с этим проблемы. Пение и битбоксинг в одно и то же время могут показаться невыполнимой задачей (особенно для новичков).

Пусть часть ваших десен на миг задержится в стороне, чтобы воздух мог выйти и создать звук бас-барабана. Обычно неправильная техника скретчинга включает различные движения языка и губ в зависимости от инструмента, который вы пытаетесь изобразить. Измените {п} подобно бас-барабану, только используйте самую переднюю часть губ, а не сторону и сожмете их больше.