Весна, лето, осень, зима

Что ты студент на грани отчисления И что в военкомате весеннее обновление, Зимой лето обязательно бы вернулось, Если б она ещё хоть раз тебе улыбнулась. Весна, лето, осень, зима… и снова весна» покоряет меня окончательно. Я второй раз пересматриваю «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Весна, лето, осень, зима… и снова весна» — одухотворенная драма Ким Ки Дука 2003 года. Кино намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

Поняв, что его время на земле прошло, сделав все в этой жизни, он закрывает все чувства, отрекаясь от мира, и уходит. Фильм начинается стариком с мальчиком и замыкается стариком с мальчиком. Этот фильм- как жизнь аскета, он не нуждается в оценках критиков, наградах фестивалей и проч. суетной мишуры.

Он самодостаточен, и повествует о вечности

От этого фильма так и исходит мудрость, душевная гармония и что-то прекрасное. Здесь царит душевное равновесие и покой. Герои живут вне мира людей в полном душевном мироздании. Сама это хижина олицетворение чего-то, что находится между прошлым, настоящим и будущим. Истинным ценителям чего-то прекрасного и чистого и этот фильм к просмотру рекомендую.

Все, как и в американских фильмах, возникло буквально из ниоткуда. И это следующее поколение подвергается «желаниям, страстям, страданиям, раскаяниям» абсолютно также как и предыдущее.

Это вторая для меня картина Ким Ки Дука после «Пустого дома». И, думаю, не последняя

Страдания и раскаяния так скажем «нормальны вещи», то что случается в жизни. Так вот, Монах отказавшись от чувств, ощущений, переживаний, а то и от радости, живет своей «философией». Я пытаюсь отковырять носком тапка кусочек бетона и пялюсь в монитор, весьма медленно втягиваясь в просмотр. В её стенах обитают старый Учитель и юный ученик.

Я улыбнулся. Другой балкон, другой старой многоэтажки, другой ноутбук, я чуть другой, кофе вместо чая, только фильм и тапки прежние. С одной стороны, хочется рассказать о фильме, о том, сколько в него вложено, сколькому он меня научил, а с другой… хочется молчать, думать и чувствовать.

Западный мир последнее время так и норовит просочиться на Восток

Ну еще бы, «смысла в жизни нет» — не лучший лозунг для жизни. А Восток дышать прямо-таки заставляет, Восток чист, прекрасен, силен и так загадочен. Сказать стоит только одно — модно. И тут уж плюйся — не плюйся, ничего не сделаешь. Так и складывается представление о том, что если Восток — то Ким Ки Дук, да Вонг Карвай, Такеши Китано, но, смею заметить, они в истинно Восточном «глубоком» кино далеко не главные. А тут популярные восточные режиссеры объявились и сказали, что покажут нам свой мир и свои правила.

Потому что восточными режиссерами, популярными восточными режиссерами, отмечу, данная тема мусолилась уже не раз и касается она одной только стороны медали

По мере наступления времени года их души наполняются энергией, что ведет как к чувству одухотворенности, так и к трагедии. Трудно понять, как Киму удалось соединить в одном фильме и красоту природы, и глубину жизненной философии, любовь, прекрасную в юности и жестокую в среднем возрасте. Фильм для людей, способных мыслить и восприимчивых к жизненной мудрости и философии, формирующей самосознание лично каждого.

Фильм не развлекательный, его стоит смотреть в спокойном состоянии, и тогда, когда имеешь достаточно времени на то, чтобы после просмотра переварить оставленное им послевкусие

Фильм рассказывает о монахе и его ученике, живущих в глуши от цивилизации, на островке прямо по средине озера, окруженное высокими горами и дикой природой. Мой преподаватель по философии, сверкая лысиной, потирая массивные наручные часы и выступая перед аудиторией, рассказывает что-то о дзен-буддизме.

Я уселся на одном из балконов постсоветской многоэтажки смотреть картину, неспешно обжигая горло зелёным чаем. Тёплый маленький стул, полуразрушенный пол, закат и запах варенья. Здорово, чувствую себя философом — одухотворённый такой, ноги скрестил, и последние летние мантры птичек приближают меня к лёгкому трансу.

Отключим телефон, забытые в сетях, Я спрячу тебя навсегда в своих руках. Седьмая ночь без сна, четвертый день без слов, Её улыбка больше, чем любовь. И тут же перерождается. Бывает иногда просто увидишь её С какой-то умной книгой посреди вагона метро, И вдруг неважно что ты проехал свою станцию, Что кто-то ждёт и никто не просил остаться.