В чём же секрет Барби?

В 50-60-х годах тема «женщина и работа» была самой обсуждаемой. По разным данным, кукла Барби продается в мире с частотой от 1 до 8 секунд. Сейчас в её коллекции 145 кукол, 40 пар обуви и 60 сумочек.

Джексон одевается в кукольную одежду уже семь лет. На это ее вдохновило общение с людьми, увлеченными японской аниме-культурой и комиксами. Сижу в декрете. Недавно со сьема переехали в свою квартиру. 34-летняя японка Азуса Сакамото из Лос-Анджелеса, которая называет себя самой горячей фанаткой Барби тратит тысячи долларов на вещи с логотипом Барби, в том числе мебель и аксессуары. Азуса работает мастером по маникюру и переехала в США из Японии.

Я самая большая поклонница Барби. Все думают, что я сошла с ума, но мне все равно. Все, что у меня есть, должно быть Barbie, и я это обожаю. Как только я получу следующую зарплату, я накуплю в интернете еще больше. Каждый день я одеваюсь в одежду Barbie. Будучи подростком, Азуса увлеклась американской культурой и тенденциями и познакомилась с миром Барби. Посетив США в студенческие годы, она еще больше полюбила эту игрушку.

В чём же секрет Барби?

Девушка считает, что Барби учит девочек, что они могут быть кем угодно и веселиться, как им нравится. Проведя несколько часов в интернете, я выяснила, что сумасшествие по имени Барби началось в мире ровно 48 лет назад. 9 марта 1960 года в продажу поступила первая кукла с таким именем.

На волне всеобщего интереса художник решил превратить этот образ в куклу, тем самым сохранив его еще более надежно. Она появилась на немецком рынке в 1955 году и за один день стала сенсацией! Лилли продавалась в магазинах, в барах и пивнушках, где покупали ее в основном бюргеры для своих великовозрастных подружек. Её можно было одевать в разные наряды. Все в ее доме было выдержано в розовых и светло-алых тонах, украшено купидонами и сердечками.

Как Лилли превратилась в детскую куклу Барби

В 1958 году г-жа Хэндлер официально запатентовала свое изобретение. Кукла не была похоже ни на одну из тех, которые когда либо создавались в Новом Свете. Кукла была названа в честь дочки изобретательницы Барбары — Барби (Barbie). Рут не зря училась в колледже. На красавице был элегантный купальник (!) в полоску, подчеркивавший грудь, и открытые босоножки на высоких шпильках.

30см) Новую игрушку предложили в двух версиях: блондинка и брюнетка. Первая порция грудастых девиц (351 штука) стоимостью по три доллара разошлась мгновенно, За первые десять лет, благодаря Барби, в карманах супругов осели пятьсот миллионов долларов.

По оценкам специалистов, кукла входит в список двадцати наиболее ходовых товаров в мире. С компанией Mattel считается даже такой монстр, как Disney. Mattel получила эксклюзивное право продавать свои игрушки в Диснейленде и выпускать игрушки, изображающие знаменитых Тома и Джерри.

Я отправилась в близлежащий магазин игрушек. Только в образе принца. В компании намекали, что Кен вовсе и не собирался жениться. Но в результате какой-то накладки на фабрике-производителе Кен появился на свет кастрированным. В отличие от любовных отношений, карьера Барби складывается гораздо благополучней.

Как Лилли попала в США.

Кукольный» внешний вид сделал из 23-летней Дженнифер Джексон настоящую достопримечательность: по словам девушки, которая живет в Стокгольме, туристы все время фотографируются с ней на улицах города. Я чувствую себя куклой — и мне это нравится. За последние 20 лет любовь Азусы к Барби только росла, и теперь все, что у нее есть, — марки Barbie. Весь мой дом полон вещей Barbie, включая постельное белье, ковры, настенные украшения, а если что-то другой марки, я сама это помечу наклейками и аксессуарами».

Он должен был стать моим, я не могла уйти из магазина без него, поэтому потратила все свои карманные деньги, чтобы купить этот ланчбокс. С тех пор я помешалась на всем розовом и на Барби. Но я покупаю только лицензионные товары Барби, и оттенок розового обязательно должен быть тот самый».

Описывая свой первый ланчбокс с Барби, она рассказывает: «Он был розовый, и на нем была фотография Барби 80-х. Я была в полном восторге. Уже ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что, кукла Барби — самая успешная игрушка в мире, которая когда-либо существовала.