SIM-карта, номер, тариф

В верхней части страницы будет указан номер телефона и баланс. Незамедлительно позвоните в Абонентскую службу по номеру 8–800–550–05–00 или обратитесь в ближайший салон связи «МегаФон», чтобы заблокировать вашу SIM-карту. Зайдите в Личный кабинет и в разделе «Счёт» выберите «Пополнения и расходы за месяц». Вы можете бесплатно получить новую SIM-карту и продолжать пользоваться своим прежним номером телефона.

Вы можете выбрать и зарезервировать от одного до пяти номеров единовременно. Для восстановления номера, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший салон «МегаФон». Если прошло не более 6 дней с момента отключения, обратитесь в Контактный центр «МегаФона», чтобы восстановить номер на прежнюю SIM-карту.

Если вы планируете долго не пользоваться мобильной связью, обратитесь к оператору с письменным заявлением о временной блокировке номера и возобновлением работы SIM-карты в будущем. Если вы больше не планируете пользоваться услугами связи оператора и оплатили ранее оказанные услуги, то можете в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором. Обратитесь в ближайший салон «МегаФона» вместе с тем человеком, на которого будет переоформлен договор, и заполните заявление на переоформление договора.

Это может быть недорогой компактный телефон, новейший смартфон, планшет или ноутбук — доступ к интернету происходит с помощью услуги «Мобильный интернет», которая подключена на номере «МегаФон».

Подробную информацию о работе с модемом или роутером в сетях 3G и 4G+ смотрите в инструкции к вашему устройству. Вы можете обменять бонусные баллы на скидку на счёт не только на свой номер, но и другому абоненту.

Другой абонент «МегаФона» может перевести вам деньги со своего счёта с помощью услуги ​«Мобильный перевод». Если вы ошиблись и случайно пополнили другой номер «МегаФона», позвоните на бесплатный номер ​8—800—550—70—95 и переоформите платёж в интерактивном режиме.

Абонентская плата за подписки может быть ежедневной, еженедельной или ежемесячной. Чтобы узнать, кто Вам звонил, пока телефон был выключен, находился вне зоны действия сети или по каким-либо причинам Вы не могли ответить, подключите услугу «Всегда на связи». Информация о пропущенных вызовах придет в виде SMS от имени звонившего абонента с указанием количества и времени звонков.

SIM-карта, номер, тариф

К категориям «Золото», «Серебро», «Бронза» относятся номера с особыми комбинациями последних семи цифр номера. Стоимость номера уточняйте в салоне связи «МегаФон». Если вы не меняли тарифный план в течение последнего месяца, то переход будет бесплатным.

Обратитесь в любой салон связи «МегаФон» на территории филиала, где был заключён договор, с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность. Если номер доступен для восстановления, вы получите новую SIM-карту. Если вы воспользовались услугой «Добровольная блокировка», то номер разблокируется автоматически в день, который вы указали при подключении услуги. Номер сохраняется за вами до тех пор, пока баланс счёта остаётся положительным.

Если не пользоваться услугами связи 90 дней и более при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.

По техническим причинам переоформление договора не производится с 1-го по 5-е число месяца. Мобильный интернет — это современный и быстрый доступ к глобальной сети с помощью обычной SIM-карты «МегаФон» и мобильного устройства. Доступ в интернет в любом месте, где есть сеть «МегаФон», – на всей территории России, а также при обслуживании в роуминге за пределами страны. Возможность пользоваться высокоскоростным доступом в интернет с помощью технологии 4G+ на скорости до 150 Мбит/с*.

Фактическое значение скорости зависит от покрытия и загруженности сети, а также от технических возможностей мобильного устройства. В последних версиях ПО добавляются новые функции, улучшается стабильность соединения, повышается скорость передачи данных и устраняются неполадки. Если цвет индикатора модема меняется с синего на зелёный, это означает, что в этом месте сигнал 3G неустойчивый.

Зайдите в интернет-кабинет. Информация о балансе поступит в ответном SMS. Отправка SMS-запроса в Домашнем регионе — бесплатно, в роуминге — по тарифу на исходящие SMS в регионе/стране пребывания. Переводите деньги с банковской карты или электронного кошелька в разделе ​«Оплата». С этой услугой баланс будет пополняться автоматически с вашей банковской карты, когда сумма на счёте опустится ниже установленного порога.

Если вы не совершали платных действий с номера более 90 дней, он может быть заблокирован. Войдите в интернет, подключившись не по Wi-Fi, а через сотовую сеть передачи данных «МегаФона», и откройте сайт megafon.ru. Инструкции и новые версии программного обеспечения доступны для скачивания в интернет-магазине «МегаФон». Найдите свой модем или роутер в каталоге и выберите вкладку «Файлы».