Ru упали сразу несколько сервисов

По техническим причинам Ваш почтовый ящик временно недоступен. В ближайшее время работы будут закончены, и доступ в Ваш почтовый ящик будет восстановлен. Ошибка Уважаемый пользователь! Недоступна обычная почта, недоступно pro.mail.ru,недоступны разделы,представленные на главной странице почтового портала. В данный момент наши специалисты занимаются решением проблемы.

Оригинальную позицию заняла и без того весьма виртуальная техническая поддержка опростоволосившегося сервиса. И в самом деле, ну, не работает день-другой один из нескольких ящиков частного лица — можно пережить. Вряд ли конкретный пользователь — физическое лицо понесёт от этого какие-либо потери. Однако, этот почтовый хостинг усиленно продвигает своё решение для корпоративной почты под названием «Mail.ru для бизнеса» или «Бесплатная почта для вашей компании».

Именно это указано в пользовательском соглашении с компанией. Гороскопы,Карты,Товары и так далее и тому подобное. Пользуюсь QIWI уже давно и никаких проблем не возникало, в прошлом году еще сделал полную идентификацию через систему contract.

И смотрю у меня «слетела» идентификация я стал неверифицированным пользователем. На данный момент ведутся технические работы. Лимит по Вашему Visa QIWI Wallet как при полной идентификации. На следующий день пополню свой телефон, хотя нигде на сайте не было сказано о каких либо работах. Полный бардак и беспредел в системе, сначала говорят про какие-то работы (о которых нигде не было сказано) и говорят что все будет восстановлено. При этом у меня была полная идентификация (я лично с паспортом приходил в отделение Contract) которую они самовольно обнулили.

Об одном пополнении пришло смс, о втором вообще ничего не пришло, но в кошельке какая-то ошибка и денег нет, написано, что они возвращены на кошелек. Запрос отправил тоже утром 6 ноября сразу же, №, уже 9 ноября, а в ответ тишина.

888: Уважаемый Администратор! По истечении суток вновь обратился в поддержку qiwi wallet. 07 ноября в службу поддержки послал заполненную форму со сканом чека от терминала. Восстановил свой договор в офисе билайн. Прошел процедуру идентификации в банке. Отсканировал свой паспорт.

Комментарий представителя компании

15.10.14 был заблокирован кошелек по причине попытки увести средства через прикрепленную карту. Кошелек идентифицирован. Кошелек Киви с деньгами был заблокирован 22 октября! Сразу написал в службу безопасности, выслал все требуемые документы.

Люди, Киви просто однажды безпричинно блокирует ваши деньги и не возвращает их. Разблокируйте кошелек! Отправил обращение в службу поддержки, получил уведомление о том, оно зарегистрировано за номером 3 081 536. Стал ждать. Прошло двое суток — никакого ответа.

Уважаемый банк Киви сумма в 500 рублей, для меня является значительной

Все было предоставлено и с тех пор ни одного ответа от службы безопасности. Вывод: если у вас заблокировали кошелек, а это рано или поздно произойдет с каждым клиентом qiwi денег Вам больше не видать, потому как отвечать на ваши письма из компании qiwi никто не собирается. Здравствуйте! Я активный пользователь услуг киви кошелька! Надеюсь, что данный сервис мне поможет решить мою проблему, иначе придётся обращаться в прокуратуру!

В конце концов я все сделал опять таки написал, скан скинул и тут тишина… Ответ на почте как обычно в автомате, одно и тоже присылают! У меня к киви никогда нареканий не было, уж как года 3 сотрудничаем и жена моя сидит в нем и сестра и друзья, но эта эпопея меня уже очень сильно вымотала!

Мой киви кошелек был заблокирован в сентябре 2014г. Сделал все, что просили меня. Прошел идентификацию отправил все документы, которые запросили. Обращение в поддержку, ДВОЕ СУТОК ожидания. Ответ: Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Возникает сразу же ряд вопросов, а после звонка в удостоверяющий центр, и !претензий! 1. Почему кошелек блокируется без уведомления, и после пополнения, а не до? Почему вы задерживаете мои средства у себя, на заблокированном кошельке?!

Уникальный номер моего обращения в поддержку: 10683406. Набираю номер горячей линии, объясняю ситуацию в ответ пишите в тех поддержку — больше никаких объяснений.

Прошу Вас ускорить оперативность Вашей тех. поддержки, в противном случае данная ситуация будет расценена мной, как мошенничество и я буду вынуждена написать заявление в правоохранительные органы.

Писал несколько раз в службу поддержки о том, что не могу создать карту, мне сказали, что нужно один раз ее выпустить и ждать, пока придут реквизиты на телефон в течении 8 часов по-моему.

Возникла техническая проблема, над решением которой работают наши специалисты. Для дальновидных компаний, которые рассчитывают на качественный сервис, подобная бесплатная почта, разумеется, не будет вариантом.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Маша Форманюк: Маш,по нашим радарам сейчас все в порядке,может это все-таки вечернее сообщение(хотя 8 тоже рановато)?

Утром читатели сообщают: Примерно с 8 часов недоступна часть почтовых ящиков на популярном сервисе mail.ru. Сегодня 28 апреля известный почтовый сервис рунета Mail.ru перестал авторизовать своих пользователей при попытках доступа к их почтовым ящикам. 23 часов по Москве у нас возникли проблемы с сетевым оборудованием в одном из дата-центров,мы работаем над устранением проблемы,на данный момент работоспособность почти всех сервисов восстановлена.