Роли дублировали:

И в этом большая заслуга исполнителя главной роли Игоря Петренко. Однако и новая интерпретация имеет право на существование. И в этом наши кинематографисты дошли до предела. Поймите вы уже, что этот сериал не о Шерлоке, а о Уотсоне и это на самом деле хорошо. Замысел нестандартный, но крепкий, и, если сравнивать, то настоящий Шерлок Холмс (который у Конан-Дойля) — это, вероятно, нечто среднее между интерпретациями Василия Ливанова и Игоря Петренко.

Доктор вовлекается в захватывающую жизнь своего нового друга, становится его постоянным напарником в расследованиях — и пишет рассказы об их совместных похождениях. Очень много фильмов где показано как у Шерлока получается виртуозно раскрывать дела, и на его фоне Уотсон остаётся безликой натурой. Он слишком нервный, слишком дёрганный, и только это печалит. И поймите вы уже, что фильмов по книгам Дойла снято уже предостаточно, нужно пробовать новые ситуации с известными героями.

Про, типа, Шерлок Холмса: яркий, интересный, правда с перебором, образ! Лишнего кружится(, но так ему сценаристами по роли предписано. Нельзя браться за такие роли. Даже такие яркие и сильные.

И он слишком гладкий на лицо, тем более, на фоне всех остальных. И, кстати, именно он должен был первым появиться на ринге, а не «Уотсон». Беспалого бойца, вообще вбросили в сюжет не во время и «в легкую» для создания сюжетной линии «дедукция». Ошибки сценарного характера, критичные для драматургии (отмечу явно бросающиеся в глаза): насчет дауни-подобного Холмса — это, вообще, плохая идея:).

Хотя, обещание настоящего Кино, в самом начале первой серии присутствует! Новый Холмс, новая интерпретация. Так в след за мегапопулярным английским вариантом и достойным американским был выпущен российский вариант.

Но решение сделать Холмса «полным психом» оказалось, как единственно возможным, так и единственно верным. Вечно дёрганый, с целым ворохом комплексов и маний гениальный сыщик вписался в новую версию идеально. И уже тогда ощутите всё великолепие созданного актёром образа.

Роли дублировали:

Но не только Холмсом ограничиваются заслуги данного сериала. Этот персонаж по настоящему внушает страх и трепет. Человек обладающий властью и способный в любой момент посадить наших вечно впутывающихся в не приятности напарников за решётку. И главное не надо сравнивать советскую версию с новой. Это абсолютно разные картины с разными персонажами у которых просто совпадают имена героев.

Он как был классикой так и остался. Нет, это не перепевка лихого и яркого фильма Гая Ричи. Это наш, русский, родной Холмс. И, наконец, Вотсон- прошло достаточно лет, чтобы научились правильно произносить эту фамилию.

Т. е. в некоторых местах, в том числе об этих офицерах, лондонском дне- фильм, пожалуй, правдивее и Конана нашего Дойла, и не менее нашего Масленникова

Так вот, русский фильм потому, что конандойловского в нём нет ничего. Мол, реальные офицеры, возвращавшиеся с Афганистана и Индии были больше похожи на наших и американских, вернувшихся с Афгана и Вьетнама, чем эти сытые коты. Соглашусь. В этой правдивости, в подчеркивании «проблемы белого человека», несовместимости Востока и Европы авторы нового фильма действительно честнее и, что важно, актуальнее.

Может быть пора снять нового «Охотника на оленей»- время то поближе, и темы такие же болезненные. Фильм слабенький, Петренко слабоват, ну не Дауни, как и не Делон, хотя тоже не пьет одеколон. Так я и сказал, что фильм наш, русский. Можно было бы снять вообще в Москве, или Питере. ЗЫ Перед фильмом в качестве рекламы упоминаются разные экранизации, прошлые и будущие, мелькает томик «Войны и Мира» Толстого.

У Ливанова Холмс был более положительным, у Петренко — более отрицательным

Холмса — это можно было бы выдавать за новую трактовку, НО — смотреть на дерганного, грязного, полуэпилептичного клоуна под веществами — просто противно. Холмс — ничего не напоминает? Как свой личный вердикт, я могу сказать одно — это фарс, просто фарс, в который как всегда является результатом мучительных потуг российского кинематографа и сериального бизнеса. Однако, кое-где в фильме имеются сюжетные провалы, и самый главный из них мы можем видеть в первых сериях (дело адмирала Нелигана).

В отличии от прочих вариантов наш новый Холмс действительно психически больной человек. Итак, вот и идут титры, знаменующие окончание этого сериала. Единственное, это не Шерлок Холмс (но это результат фатальных ошибок сценарного характера). Этот сериал возвращает нас на Бейкер-стрит, 221б, где проживают уже давно знакомые персонажи: гениальный сыщик Шерлок Холмс и его друг и летописец, ветеран афганской войны доктор Джон Ватсон.