Как набрать аудиторию в Instagram на честном слове: рабочая модель самобытного блогера

Блогер ничего вам не должен. А чтобы продвижение было качественным и в короткие сроки, придерживайтесь несложных правил. Начните работу с анализа вашей целевой аудитории, составьте аватар идеального фолловера и не забывайте записывать все идеи в ваш контент-план.

Однако не все знают, как наладить общение, договориться с блогерами на выгодных условиях и тем самым снизить затраты на рекламу. Очевидно, что уважающая себя звезда в Инстаграм с заработанной репутацией не будет заниматься рекламой аккаунтов с несколькими низкопробными постами и десятью подписчиками. В последних публикациях стоит представить продукт, который вы собираетесь рекламировать, чтобы блогер мог сразу найти это и оценить, стоит ли ему рекомендовать конкретный продукт или услугу.

Два совета по продвижению начинающим инстаграмерам от Елены Пикаревой:

Таким образом, при работе с блогерами готовьтесь к работе с разными людьми и к тому, что могут быть накладки. Не лишним будет и более личное обращение к блогеру! Предложения таких компаний сразу же должны отправляться в спам, равно как и письма от брендов, предлагающих сотрудничество за очень низкую оплату.

Почему реклама у блогеров столь эффективна

Представитель компании, с которой блогер сотрудничает, должен уведомлять автора о переводе оплаты, посылках и изменении сроков. Плохо, если компания задерживает оплату, высылает посылки с опозданием, а также меняет график и сроки. Такая «перемена игры» может разрушить доверие блогера, которое очень важно при сотрудничестве.

К примеру, отметить в медиа-ките, с компаниями какой направленности блогер хотел бы работать, вовсе не будет лишним. Профессиональный блогер, удобный для сотрудничества и качественно выполняющий работу, имеет право на поощрение от работодателей. Конечно, мы имеем в виду только те вопросы, которые повлияют на результат работы блогера.

Если говорить кратко, то один пост на крупной странице способен заменить большое количество касаний со своей ЦА через прочие каналы рекламы (сайты, радио, ТВ, журналы и так далее). Блогеры с разной степенью звездности имеют подписчиков, которые уже прониклись доверием к своим кумирам. Поэтому следует тщательно подготовиться, чтобы как можно больше качественных площадок согласились дать у себя рекомендацию на ваш аккаунт и реклама дала максимальную отдачу.

Блогеры, которые имеют обширную аудиторию, обычно предоставляют свои контакты в описании в шапке страницы. Вы можете писать им в личные сообщения в Инстаграм, связываться по почте, через мессенджеры Whatsapp, Viber и т.п. Если следует отказ – проходим мимо и обращаемся к другим.

В итоге вы либо выберите компромиссный размер оплаты, либо пойдёте искать дальше. Поинтересуйтесь, когда выйдет пост, возможно ли его разместить в наиболее выгодное для вас время (например, вечером, когда активность подписчиков обычно пиковая). Так как, скорее всего, пост будет сделан как рекомендация и составлять его будет сам блогер, ему нужно предоставить техзадание и материалы, от которых можно оттолкнуться.

Компания должна уведомлять блогера о своих действиях

Со временем вы наберете свою базу аккаунтов, которые дают наибольшую прибыль, и отсеете неадекватных личностей и страницы, не дающие прибыли. Чтобы успешно сотрудничать с компаниями, блогерам необходимо научиться соблюдать определенные правила. Определенный этикет при взаимодействии блогеров и брендов поможет наладить процесс сотрудничества, а работу сделает и удобной, и приятной.

Самые интересные статьи и посты из блогов — на вашей почте! Читайте первыми. До начала сотрудничества представитель бренда, отвечающий за работу с блогерами, должен внимательно изучать контент. Узнать, какова тематика контента очень просто: достаточно изучить медиа-кит или информационную страничку блога. Осведомленность сотрудника компании сделает более удобной работу и компании, и блогера.

К тому же, помимо написания и оформления постов, блогер может рекламировать свой контент в социальных сетях, общаться с другими блогерами «по интересам» и привлекать новых читателей.