Вариант 39 » Незнайка

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. 16)И вдруг звонок у него в редакции: «С вами хочет говорить Самуил Яковлевич».

В ней нет <...> огонька, который один в состоянии трогать нас до горючих слёз, до обморока. Разве можно быть в одно и то же время неспособным к вниманию и одарённым большими талантами? Когда талант с фортуной в споре, — Тот скуп, та хочет наградить, — Одна лишь слава в сём раздоре Права их может согласить! Поэтому только в хорошем! И совсем необязательно во всём:А.С.Пушкин гениальный поэт и гражданин своего Отечества, а вот «из математики» у него было «плохо»!

Его задумка. По-моему, в вашем варианте вопроса ответом была бы фраза о гении и злодействе. Если талант — дар, то дается он ЛЮДЯМ. Хорошим. Сальери усиленно работал над собой, а Моцарт от природы был талантлив, ему значительно легче все давалось. Это к тому, что талант дается часто людям хорошим, но находятся такие люди, которые либо пользуются чужими наработками, либо завидуют и злословят.

Талантливого ребёнка можно выявить и в дошкольном возрасте. Посредственные, но упорные имея пятёрки в школе никогда не изобретут то, что сможет талантливый троечник. Их трудно не заметить среди сверстников: они выделяются активностью, ярко выраженным интересом к людям, потребностью в общении с детьми и взрослыми.

Согласитесь, что талант, который мы все привыкли считать даром Божьим, на самом деле — испытание. Талант — определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта». Благодарю за рассуждения всех коллег, талант не всегда может проявиться сразу с рождения, а гораздо позже и даже в зрелом возрасте. Главное, чтобы его увидели не только близкие и учителя, другие люди, но и сам ребёнок, взрослый. Большое спасибо всем коллегам за Ваше мнение!

Совсем другое дело — заметили ли его таланты и увлечения в детстве, смог ли человек сам распознать свои незаурядные способности, возможно нет возможности или желания развиваться!!!!! Ну и как физик добавлю — свой талант, свою энергию нужно направить в правильное русло! И тогда слава и уважение придут!

И все эти подноготные признания — совсем не вяжутся с тем образом супер-талантливого человека, который ты себе нарисовала

Такие дети удивляют нас, радуют, очень хочется пожелать им добра, счастья, чтобы в будущем у них было всё хорошо! На Западе известен эксперимент: учителям в школе «по секрету» сообщили, что якобы в один из классов собрали гениальных детей, и попросили это не афишировать.

В этом отношении я согласен с ним.Во всех отношениях — со всех точек зрения, с любой стороны

В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте? 1. Наполеон часто проводил время за книгами в одной из своих резиденций. 4. Наполеон любил читать одни и те же книги, из которых были составлены все его библиотеки.

4)Ахматова, например, позднее признавалась Самуилу Яковлевичу, что без его «Книги Руфи», вышедшей ещё в 1909 году, не было бы её «Лотовой жены» и некоторых других стихов

1)Наполеон очень любил читать, что было довольно необычно для военного. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОТНОШЕНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста.

2. В математике: частное, получаемое от деления одного числа на другое, а также запись соответствующего действия. Справедлив в отношении подчинённых. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. 4. ДОВЕРЧИВАЯ беседа делает отношения в семье более глубокими и прочными, а самих членов семьи — более счастливыми.

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. 4. Каждая осина в лесу или на меже осенью кажется мне каким-то фантастическим растением. 6)Вот хотя бы история с разгромом маршаковской редакции Детиздата, когда были арестованы многие её сотрудники и авторы.

8)Спасло его то, что он вовремя уехал из Ленинграда… 15)Он уже слышал, что Маршак еле жив, что врачи борются даже не за дни, а за часы его жизни… 36)Не может же человек на смертном одре держать корректуру! В каком из перечисленных предложений есть контекстные синонимы? Среди предложений 14-18 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения и форм слова. Напишите номер этого предложения.

Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1. В советскую эпоху талантливый писатель, как и многие другие выдающиеся люди, мог быть подвергнут репрессиям

11)Замечательный педагог, воспитатель юных, да и не юных поэтов? Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента). В жизни каждого человечка настаёт день, когда вдруг созревает какая-то мечта. Нет, сначала не мечта даже, а просто желание. Он начинает проецировать будущий росток ещё не брошенного в землю зерна, и начинает обдумывать возможные последствия…

Потом сидел с тобою в одной песочнице, и ты не обращала на меня внимания, а я — страдал по этому поводу, и страдания однажды вылились в первые строчки о любви, криво нарисованные печатными буквами… Ты изумляешься моему таланту искать слова, а я — изумляюсь твоему таланту исцелять раны любимых людей поцелуями, потому что мои поцелуи несут в себе совершенно не ту энергетику, что у тебя…

А как ты думаешь, братец, в чем главное отличие таланта от чутья? — Даже не знаю. — Сколько бы в тебя ни заложил Бог таланта, это вовсе не гарантирует, что ты не помрешь с голодухи.

Интересен во всех отношениях.В отношении кого-чего, предлог с род. п. — относительно, касательно, насчёт кого-чего-н. 7)Годы спустя в деле одного из репрессированных тогда детиздатовцев нашли ордер на арест самого Самуила Яковлевича. 1. (5)В жизни Маршака случалось такое, что ему угрожала реальная опасность.