Музыка группы

Бес в этом фильме умен и властолюбив, но в нем можно увидеть человечные качества. Но все же Вера и доброта Ивана не дает выхода бесу в злые действия. 7. Бес говорит о том, что хотел взорвать царя и провозгласить республику.

И разумеется, по законам жанра в двух враждующих кланах не обойтись без влюбленной пары (вспомним Плаксу). Наш Ромео все время надувает губы и хмурится, а Джульетта сперва не так к нему благосклонна, но все же быстро сдается. Тем временем война продолжается и она не может окончиться так просто без потерь, в фильме присутствуют довольно жесткие сцены массовых драк и насилия. Powered by WordPressВсе размещенные фото и аудиоматериалы являются собственностью их законных обладателей.

Картинка живая, и при этом помогает в передаче замыслов, одним словом, визуальный ряд — одно наслаждение. 2. Очень понравились диалоги в фильме. 3. Актерская игра. Не хочу выделять главных героев,- они великолепны, и это до меня было сказано. Думаю, нет, потому что обычно для создания персонажа в него не вносят индивидуальности, актеру просто дают указание — играй «обжору» или «играй лузера» и так далее..

Слышала мнение, что концовка фильма просела, что хотелось бы видеть её более глубокой и философской и так далее. Но на мой взгляд, она такая, какая есть, она естественная, она интересная. Это взгляд сценариста, он так видит. И нужно просто её принять и осмыслить. Досталю и Арабову удалось снять очень умный фильм, в котором эксцентрика поведения героев сочетается с глубокими диалогами. Просвещенное зло в «Монахе и бесе» воплощает абсолютно новое для кино лицо — Георгий Фетисов.

К чести авторов фильма следует отнести то, что они не заигрывают со зрителем. Но, тем не менее, спецэффекты фильма не стоят тех 130 миллионов рублей, которые прописаны в бюджете. Чудеса тоже, знаете ли, не стоят на месте и должны быть оформлены в соответствии с моментом времени.

Излишне тщательно авторы стараются проподнести сначала чудотворничество Ивана, а потом и его бесогонство. Отмечу, что «Монах и бес» — это фильм без очевидных крупных проколов по сценарию, режиссуре и актерским работам. У Досталя играют все: и известные в лице Романа Мадянова, и сериальные в лице Никиты Тарасова («Кухня»).

Монах и бес» начисто лишен синдрома артхаусного кино и смотрится на одном дыхании. Удивительно посредственный фильм, учитывая занятые в его изготовлении таланты. Понравился Каморзин, но и только. Этот фильм ценен фигурами двух людей — Юрия Арабова и Николая Досталя. История очень многогранна и не так проста как кажется на первый взгляд. Да и на поверхности озвучивается немало интересных мыслей (к примеру, про дороги).

Я уже не говорю о его работе с актерами: сделать из завсегдатаев сериалов (Каморзина и Титова) интересные образы тоже достойно уважения! Первоначально, на эту роль (если не ошибаюсь) планировался Яценко, но он бы так и близко не сыграл. Что расстроило, так это слабая (возможно, из-за нехватки бюджета) графика и отвратительная работа (а я уже как-то его костерил) Капанадзе.

Меня этот фильм приятно удивил. Но вспомним те моменты, когда бес уже находится во вне. Да, Иван страдает, но эти страдания не убийственны. Та трансформация, происходящая в фильме, говорит зрителю, что со злом нужно не бороться, а искоренять его, постепенно растворяя. Многим может показаться, что все содержательные мысли, высказываемые в фильме являются лишь ростками, штрихами подлинных рассуждений.

Сюжет этого анекдота, весьма удачно вплетенного в канву фильма, вызывает и смех, и слезы одновременно

Фильм выдает огромный объем пищи для ума, при этом не пускаясь в продолжительные философствования. Мысли, выраженные в фильме, как заметки на полях. Легки, емки, содержательны. Прочитав аннотацию не ждешь слишком много от этого фильма. Возможно это потому, что данный текстовый жанр не предполагает подробного описания смыслов, проблем и их раскрытие.

Описывается отдалённый уголок Российской Империи во времена правления Николая I, причем сам царь является лишь персонажем в фильме. В противостоянии добра и зла не вышло ни одного победителя.

Это относится и к развязке

Вместо счастливого конца — примирение, что не часто встречается в современном кинематографе и даёт зрителю пищу для размышления. Облако рай»-оба я считаю одной из лучших кинодилогий мирового кино. Без шуток. Досталь великолепен в подаче своего видения мира простых людей и их простых отношений. Редкой силы актер. После его появления в «Методе» Быкова и «Старом ружье» сомнений у меня не оставалось — этот никогда не подведет!

Не подвели и другие актеры. Адово отродье с алыми лацканами в своей подлой элегантности стало настоящим украшением фильма. Досталь словно обвинил меня в том, что я не понимаю про «хорошо» и «плохо».

Я почитаю моменты, когда вроде бы комические произведение заставляет задуматься и даже заплакать. Иван не Иисус — это и мне, атеисту, понятно. Фильм «Монах и бес» — словно прихожанин Николай Досталь зашел в храм, но побоялся исповедаться и прокрался мимо батюшки. Поставил свечку, подумал о своем и, вроде, как и обряд соблюден. Шпицрутенов захотел, старая кляча, сейчас же встань!», «Отправим игумена к моей матери», и так далее. Хорошая игра актеров.

С середины фильм начинает сдавать. Концовка шаблонна: добро побеждает зло. Образ монаха, хоть и комичен (это было в первой половине фильма), но во второй половине фильма от монаха требовалась драма. Вот тут проблемы. Ну может он передвигать предметы на расстоянии, гладить задницей белье, а святость то где? Ну готов он терпеть все искушения беса, получить от полиции наказание за преступление, которое не совершал.

Бесы дьявольским хором обрекают на смерть И мучительно долго не приходит рассвет! Эволюция отношений беса и монаха слишком сильно захватывает авторов фильма и уводит фильм от сюрреализма комедии о православной церкви в сторону драмы перерождения беса-хранителя. Опять же, можно покритиковать и вспомнить, что бес попросту не хотел размениваться на мелочи типа бомбы под ногами императора.