Комплимент должен быть искренним и корректным

Комплимент должен быть искренним и корректным. Для того чтобы комплимент имел максимальный эффект, рекомендую говорить, что нравится, и пояснять почему.

Как часто, приходя в офис, мы даже не задумываемся о том, что здесь необходимо соблюдать определенные правила поведения. Если у вас происходит что-то подобное и вы с этим почти смирились, знайте, что есть способы переломить ситуацию, сделать атмосферу комфортнее, офис уютнее, а персонал культурнее. В большинстве компаний есть правила, прописанные в корпоративном кодексе, которые устанавливают приемлемые нормы поведения.

Но, к сожалению, именно эти, как многие говорят, мелочи забываются и чаще всего не соблюдаются. Во-вторых, соблюдайте правила посещения коллег, трудящихся в других кабинетах. И еще важная деталь: никогда ничего не берите со стола коллег, не спросив на то разрешения! Мобильные телефоны плотно вошли в нашу жизнь, и недооценивать удобство этого вида связи сложно. Итак, что касается офиса. Первое и самое важное правило и, кстати, довольно простое – зайдя в офис, выключайте звук телефона (вы можете оставить только вибросигнал).

То же самое касается и звука клавиатуры на телефоне. Кроме того, в эти времена года повышается общий тонус нервной системы, обостряется обоняние, поэтому душиться нужно слабее, а в жару и вовсе отказаться от парфюма.

Кто-то есть лук и чеснок, чтобы не делать прививки, но и не болеть..

Похвала в сочетании с критикой может иметь обратный эффект. Кстати очень многие любят иронизировать и едко подкалывать других сотрудников, но пресекают любые шутки в свой адрес. Это неверно. Будьте готовы, что они будут делать то же самое в отношении вас. Уметь смеяться над собой – это тоже искусство, которым по настоящему могут овладеть только сильные духом личности.

На работе не пользуйтесь духами, в которых преобладают ноты мускуса, сандалового дерева, пачули и сладкие цветочные. Но я согласна, что воспитание и этику никто не отменял.

Им постоянно будут намекать или говорить открыто, но это им решать, хотят они меняться или будут всю жизнь ходить и вонять (потом/духами). Но всё-таки, надо быть терпимее…

Одна знакомая долго лечила ожог подмышек от крутого дезика, который нельзя было использовать при + 30, понятно, что потом она ими и не пользовалась, и если потела, то для неё лично это было хорошо… Женщина сводила концы с концами и считала Доширак приличной едой… Даже не знаю что и ответить. Соль и сахар — шутка стандартная. Короче говоря, на удочку попался технический директор, а все остальные от шутки были просто в восторге.

А предполагать мне нечего — нам все следователь рассказывал и подробно «вот по показаниям гражданки, она сделала то то и то, значит это именно вы могли хотеть её побить».

Был у нас в прошлом году злостный, но тихий нарушитель — сисадмин. Никто никому замечание сделать так и не решился. Я вот, например, вообще резкие запахи не переношу, мне плохо становится, неважно пот, перегар, чьи-то духи или чей-то разогретый обед, но не буду же я ходить по офису и всем замечания делать.

Перебор с духами, громкие личные разговоры по мобильному, раздирающий душу и слух рингтон на телефоне – перечислять можно долго. Многие скажут, нет, это не про нас. А вы присмотритесь. Обычно они регулируют взаимодействие с клиентами, внешний облик сотрудников, время начала и окончания рабочего дня, взаимоотношения с вышестоящим руководством. Вот почему так важно деликатно донести до сотрудников негласные правила, которых должны придерживаться все без исключения.

Здесь нужно не забывать, что первым здоровается всегда подчиненный, исключение – когда руководитель заходит в помещение, где работают подчиненные. В комнату можно заходить без стука, также можно занять место, не дожидаясь приглашения, но только после того, как человек, к которому вы пришли, сел. В-третьих, содержите свой рабочий стол в порядке.

С шутками в офисе нужно быть предельно осторожными. У нас была в коллективе ситуация, когда в одном кабинете сидело два сотрудника, и один не мог выносить запах другого. Потом к нам милиция ходила в подробностях расписывая что именно она нам делала, и не мог ли кто нибудь из нас ее того… Что то я тут немножечко не очень понял. С парфюмом и вентилятором все понятно Про съеденные с аппетитом в ее присутствии пирожные тоже все ясно — чуть не захлебнулась слюной.