Generation П (2011) — КиноПоиск

И кто в этом виноват? Многие в фильме увидели пропаганду наркотиков и алкоголя. Что в принципе и получилось. В этом фильме собрали всех актёров. Выделять интересные и запоминающиеся диалоги в фильме снятом по такой книге занятие трудоемкое и не благодарное.

Основанный на романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Из плюсов фильма могу назвать прекрасно переданную атмосферу 90-х, хорошо показанную темную сторону мира рекламы и политики.

Толи все-таки ассоциации со «…слоником» не давали объективно оценить работу актера, толи, и правда, не особо он в образ вжился. Хотя все познается в сравнении, и относительно других, смотрится он еще и неплохо. А вот кто действительно порадовал, так это, пожалуй, только Михаил Ефремов, его Азадовский вышел весьма и весьма убедительный и в хорошем смысле слова «бесшабашным».

Этот фильм — один из немногих в моей жизни, досмотрев который я испытал то, что называют «катарсис». Ничего хорошего, и ничего плохого. Своего рода революционная в российской беллетристике, по такой книге не трудно снять хороший фильм, а если не очень стараться- получиться средненькая такая экранизация. Стоят эти фразочки наивысшей похвалы, так как и озвучили их довольно хорошие актеры.

В остальном — фильм ничем не отличается от остальных попыток экранизации реалий суровых 90 когда каждый выживал(крутился) как мог. Музыкальное сопровождение — не оригинальное и довольно скудное. Не буду пересказывать сюжет. Это уже сделали до меня. Поэтому просто приступлю к своим мыслям по поводу фильма. Мол, там тоже герои только курят, нюхают и ничего умного и философского в их приходах нет. Никто не хочет, или не может копнуть чуть глубже.

В фильме абсолютно уместен мат. Мат, часть нашей жизни — это стоит признать. Достойная экранизация хорошей книги. Однако для не знакомых с произведением Пелевина, фильм может показаться крепким орешком.

Зачетный первоисточник, я это и 12 лет назад говорил. Наркотики Много всего и сразу. Не агитирует за, не выступает против. Мистика Могу поставить 10 к 1, что без прочтения книги просто так не понять, какие к черту Иштар и пятиногие собаки, но если честно, я и не знаю, как все это можно было по другому адаптировать.

Оттого и убогость всего происходящего на экране. Хочется, все же, сказать немного и про актерский состав. А впрочем, чего тут распыляться и сетовать? Нынешний отечественный кинематограф снимает очень много фильмов, и только малая часть более — менее пригодна для просмотра. В общем — то кроме напускания важности и умности ничего путного нет, никакого нравственного наставления.

Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Для поколения, не читавшего Пелевина, «Generation П» может показаться одной сплошной бредовой галлюцинацией, периодически поддерживаемой мухоморами, кокаином, ЛСД и прочим мусором.

Печально, что Гинзбург возвел это в константу. На этом фоне вавилонские языческие божества, запрограммированные политики и террористы, общение с духами больше похожи на попытку придать истории мистическое содержание, хоть как то ее спасти. Любой фильм — экранизация обязательно рискует разочаровать часть аудитории, которая с упоением читала оригинал.

Беда в том, что экранизировать Пелевина дело, ох какое неблагодарное. Поэтому очень любопытно было посмотреть, что же получится, а посему ждал с большим нетерпением. Вновь, как и многие современные режиссеры, Гинзбург, решил подобрать актерский состав не столько из соображений их мастерства, сколько известности и популярности. Читал, что на роль Татарского претендовал Константин Хабенский, вот это бы точно на мой взгляд, фильм испортило.

Но известно одно, в книге Пелевина глубина была, и где она подевалась в экранизации — не известно. И нужно просто похвалить всю группу, работавшую над фильмом, что несмотря ни на что они довели дело до конца и лента, наконец, вышла в прокат. Не думала, что фильм с участием Данилы Козловского и Елизаветы Боярской так разочарует. Такие же мысли у многих вызывает небезызвестный «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».