Дэниэл Рэдклифф — фильмы — КиноПоиск

Известно, что Джон Крокидас во что бы то ни стало хотел заполучить в свой фильм Дэниела Рэдклиффа — и дождался таки его после бесконечной «поттерианы». На протяжении всего фильма я не раз говорила сама себе: «Смотри, это ведь Рэдклифф, это ведь Гарри Поттер». Этот фильм идеален в своих недостатках. Поэтому, быть может, и от этого фильма ждешь чего-то похожего. Дэниэл Рэдклифф продолжает развивать себя и выбирать всё новых и неординарных персонажей.

Поэтому когда два года спустя режиссер Джон Крокидас вновь вернулся к производству картины, он снова предложил Рэдклиффу сыграть эту роль, собрав в итоге новый актерский состав. Съёмки фильма проходили с марта по май 2012 года в Нью-Йорке, а также его районе Куинс и микрорайоне Ист-Виллидж в Нижнем Манхэттене.

События в фильме, переживания героев — пишу и понимаю, насколько банально все это звучит — это и есть основа фильма. Все фильмы, что я смотрела в последнее время, описывают и представляют жизни во многом одинаково (не берем во внимание то, насколько разные события и людей они описывают). Но здесь все совсем иначе — весь фильм как клубок переживаний, как затянувшийся взгляд в глубины чувств юношей, которые познают этот мир, ищут себя, которым противно все рядовое и навязанное.

На фестивале «Сандэнс» состоялась премьера фильма «Убей своих любимых»

Этим самым любителем в этот раз я и оказалась. В каждом из нас есть Люсьен, отвергающий настоящего себя и бросающего кого-то или что-то, потому что стало скучно. В каждом из нас есть Аллен, наивный и быстро схватывающий, есть и Джек, весельчак с чувствительным сердцем. Этот фильм не для каждого. На мой взгляд, заслуга режиссера именно в том, что он сумел создать правильную атмосферу этому особенному фильму, этим переживаниям и чувствам.

Разумеется, для того, чтобы смотреть этот фильм, надо быть хоть немного в теме. Хотя, с другой стороны, штампы не дают критикам увидеть недостатки картины. Сценарий во многом основан на ранней работе 22-летнего Керуака и 30-летнего Берроуза «И бегемоты сварились в своих бассейнах», где они описали всю эту историю. Потрясающий фильм. Помню, когда посмотрела в первый раз, эмоции были непередаваемые. Рэдклифф — открытие. Не думала и не гадала, как села смотреть эту совершенно странную картину.

Не знаю, может, ошибаюсь, а может и нет, но есть что-то в самом Дейне ненормальное. Так бы и смотрела часами на его игру. А особенно та сцена с поцелуем, все было так шикарно, так красиво, так жизненно, но так непонятно. Да, признаюсь, я действительно не поняла, что это было. Оно просто было и все… Виной тому плохо поставленный фильм или же какая-то недосказанность, но у меня действительно осталось много вопросов.

Местами казалось, что съемки проходили в старых декорациях фильма «Игры разума», но уже без того ментального наполнения, от этого создается ощущения пресности. Тем паче, что сюжетная канва и хитросплетения судеб предполагает наличие знаний по данному вопросу у аудитории, это фильм для посвященных.

C другой стороны — он с детства был актером одной роли, теперь надо доказывать свое право существовать в иных образах, и тут Дэн пускается во все тяжкие. Дэниэл Рэдклифф после прославившей его саги о «Мальчике который выжил» хочет отойти от этого образа как можно дальше. Не сразу узнала его в этой роли. Экранного времени меньше, чем у Дэна и Дэйна, но его роль много значит.

Сами жизни этих писателей были как артхаус, таков и фильм «не про них». Этот фильм о поиске себя: в жизни, в творчестве, в других людях. Это фильм о больших потерях, и об огромных приобретениях. КиноПоиск представляет дублированный трейлер фильма. В фильме о знаменитых представителях поколения битников много шокирующих и «неудобных» моментов.

Несмотря на шум в прессе, сам Рэдклифф не считает свою новую роль вызовом общественной морали

То, как себя позиционирует фильм — это тот момент, когда смотришь трейлер и ожидаешь за всей его современностью чего-то большего, ищешь какой-то глубины и правдивости. Продолжим насчет вышеупомянотого позиционирования и ожиданий, — это и есть вторая вещь, которой я осталась не совсем довольна.

Происходит некая игра на чувствах зрителя; ожидается, что вы при просмотре будете усиленно сопереживать и раздумывать, вспоминая разные моменты из своей жизни и анализируя. Может, я и сужу субъективно, смотря только по себе лично, но ведь любое мнение здесь будет субъективным.

Серость и скука, из которой они бегут, для меня оправданны, как и все их переживания. Но здесь, наверное, и есть тот случай, когда можно упомянуть фразу «на любителя». Фильм совсем не однозначен. Майкл Холл, ранее видевшийся мне только сильным мужчиной, теперь же открылся с новой, чувственной стороны.

Собственно, фильм о Джобсе («Джобс: империя соблазна») страдал той же претенциозностью, а созданный образ имел крайне мало общего с Джобсом-человеком. На самом деле, всех этих людей сделали «битниками» насильно. Разбитому поколению» непременно нужны были кумиры-бунтари, в которые они и записали совершенно разных по стилистике и манере самовыражения авторов.

Во всяком случае, и убийца-Люсьен Карр, и Уильям Берроуз и жертва-Дэвид Камеррер и, разумеется, Ален Гинзберг, все они были скрытыми гомосексуалистами. Эти подробности отвращают от него всех друзей. По той же причине он попросил Алена Гинзберга убрать с первой и последующих книг посвящение ему. А Гинзберг всерьез собирался это сделать.

Но вот что касается центрального персонажа — Люсьена Карра в исполнении Дэйна деХаана — то это настоящий провал. Его герой выглядит все таким же растерянным юнцом с бессмысленным выражением лица юного наркомана. В теме он не разобрался.

Не знали и претендуете на звание мыслящего человека? Теперь же пытаюсь собрать мысли воедино, что в общем-то даже сейчас нелегко. До сих пор мурашки по коже от одного только воспоминания о фильме. О битниках трудно говорить без эмоций, трудно быть беспристрастной и объективной.

Мне очень понравилось, как играл Дэниэл Рэдклифф. Но в фильме много переходов, которые не всегда удачно смонтированы и последовательны. Берроуз и Керуак были горячо любимы мной задолго до знакомства с фильмом.