Регина Тодоренко буквально на днях вернулась из кругосветного путешествия

Регина Тодоренко буквально на днях вернулась из кругосветного путешествия. На часах 16:40, Регина смиренно объясняет, что еще не получилось с ним уединиться. Но режиссер Женя Синельников отговаривал меня, обнимал и говорил: «Прошу тебя, Регина, ты умрешь. Интерес к Регине огромный, так как 26-летняя певица стала первой путешественницей, совершившей «телекругосветку». Глаза Регины лучатся приятной усталостью, сдержанная улыбка на лице, а в руках — обед в «пластике».

Ведущая программы «Орел и Решка», скорее всего, еще не успела разобрать чемоданы, а уже раздала десятки интервью. Ой, это ж еще не все дошли. На столе всего лишь 20 открыток из первых 20 стран, остальные жду! Дело в том, что я с самого начала проекта отправляла открытки.

Это священные ворота, через которые надо проплыть, тогда ты будешь удачлив и все твои желания будут сбываться. Когда я приехала сюда, была плохая погода и штормовое предупреждение — лодочки не ходили. Только разделась, подбежала police и такая «No! No!No!, священная река, священные ворота, куда вы поперли».

Вода была очень холодной, мне сразу же судорога свела ноги и я осталась на берегу. Это тату сделанно старым древним методом с помощью такого специального колышка. Здесь африканская пятерка: носорог, буйвол, слон, лев и леопард. Это было мое первое такое путешествие, которое я думала, что меня сломает. Он просто не мог снимать, руки дрожали, держит камеру, а еще и рюкзак по 15 кг. Зато мы с режиссером фигачили.

А когда темнеет, то есть риск остаться в горах и не выжить. Режиссер, оператор, оператор making off, продюсер наш сразу же не пошел, редактор и я = 5 человек. Дошло двое с половиной (улыбается). Это Гвадалахара и муралы. Ты просто приходишь и говоришь: «Мне очень нравится Ваш дом, можно я его разрисую».

Это так классно и так красиво! Да, мы так подсели на этот адреналин, нам так хотелось больше и больше. Когда мы стояли возле нулевого меридиана и нужно было переступать, мы такие «а может, обратно в другую сторону, по новой еще на 8 месяцев?».

Я искала мастеров через Инстаграм и многие помогали. Она: «Я работаю, Панама ведь длинная, и мне очень сложно к вам ехать, долго». Был у меня такой переломный момент, в Сан-Педро-Де-Атакама. Просто ногти не выдерживают и ломаются у корешка.

Такие условия и организм пытается адаптироваться. И потом, после всего этого мы поехали в ресторан, где я должна была есть черепаху. К ним я отношусь спокойно, потому что во Вьетнаме я ела черепаховый суп, но наши режиссеры не остановились на черепахе и предложили «Регинчику» еще и обезьянку.

Еще мне очень понравилось в Перу, потому что я обожаю севиче – это рыба, маринованная в лайме. Ее держат пару часов, а потом перемешивают с разными морепродуктами, например, креветки.

Я пошла и заказала себе из тунца. Там привозят, кстати, много тунца и устраивается аукцион – рестораны разбирают себе самое лучшее. Я приехала и купила себе тоже самое лучшее – и мне это приготовили в ресторане. Они разрезают ее напополам живую и кладут на прилавки. Там вообще столько падали, столько птиц, которые кружат и питаются этим мясом, жутко воняет, но людям нравится – они так привыкли.

А когда я спросила, где же у них душ и где же у них туалет, то мне сказали: «In the river». Ты только ступаешь на этот плот ногой и понимаешь сразу, что «о, ты попал, сейчас к тебе прицепится куча гадости». Когда мы приехали в гостиницу, которая была, в принципе, неплохая, то вода черно-коричневая из-под крана нас просто убила. Мы боялись к ней «притрагиваться».

О, я купила себе вибромассажер в Корее. Мы с Лесей на половине пути, уже будучи очень уставшими, вдруг нашли этот массажер для лица. Девочки, так вводит лицо в тонус!! Он похож на ручку с металлической насадкой. Ну и давай сразу поговорим про косметику. Лучше всякого пластыря перцового и таблеток. Это самая большая яхта за всю историю «Орла и Решки». У них очень мало 5* гостиниц, и даже те, которые есть выглядят, как 4ки, поэтому они вот иногда приглашают гостей на яхту. Она очень крутая: за каждый метр – миллион долларов.

Столько грязи и использованных салфеток я не видела никогда. И люди так живут. Они приезжают сюда, в этот хостел в центр города постоянно. И Гималаи, чтобы покорить непокоренные мной горы! И, конечно, Мексика,Гвадалахара– всё такое старинно-красивое.

И наше интервью не стало исключением. Я была готова встретиться хоть в 2 часа ночи. И мы вот это сидели с ней и делали ночью ногти. Это правда сложно. И это столица. А я ж такая: «я ж хочу… мне, чтоб буквально успешной быть, мне чуть-чуть туда и обратно» (смеется).