Притчи 3:5 — Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой

Только на Него полагаюсь и к Нему вернусь. Во всех начинаниях я полагаюсь только на Аллаха, и мне достаточно Его поддержки. То же и с разумом. Буду признателен тем, кто поделится как Бог учил вас полагаться на Него. Откровения, учения, стихи из Библии… И результат? Никакого повреждения не оказалось на нем, потому что он веровал в Бога своего. Если есть вера Божья — будем и упование на Него. Но если веры Божей нет, то желай полагаться на Него, все равно не сможешь, ибо твое упование и доверие в сфере твоей веры — Божьей или человеческой.

Это говорит о двух вещах: во-первых, даже жизнь христианина не лишена забот; и, во-вторых, правильный способ справиться с любой заботой – это возложить ее на Господа. Господь побуждает нас возложить все заботы на Него, ибо, как здесь говорится, „ОН печется о нас“. Возможно, не случайно, что в строках, предшествующих этому отрывку, говорится о покорности. Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего.

Это слова ГОСПОДА, ОБЕЩАНИЯ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ НАШЕГО ДОВЕРИЯ. Итак НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? Если даже у нас есть все, у нас не будет жизни, если в наших сердцах не живет Слово Божие. Это, конечно, не значит, что нам не нужно есть и пить, или что у нас больше нет никаких потребностей.

Даниил не только продолжал молиться Богу, как всегда, но он делал это с РАСПАХНУТЫМИ НАСТЕЖЬ окнами! Тогда отвечали они и сказали царю, что Даниил, который из пленных сынов Иудеи, не обращает внимания ни на тебя, царь, ни на указ, тобою подписанный, но три раза в день молится своими молитвами.

«Господь востока и запада — нет божества, кроме Него. Сделай же Его своим Попечителем и Хранителем» (Коран, 73:9).

Этот последний стих рассказывает нам итог истории Даниила и объясняет, почему так произошло. Можно легко и быстро прочитать эту историю, но давайте на минутку представим себя на месте Даниила. Он, как и все остальные люди из Библии, не был сверхчеловеком. Все они были такими же людьми, как и мы, и тоже стояли перед выбором, верить или не верить в Бога. Неужели наши проблемы и угрозы страшнее той, с которой столкнулся Даниил?

Естественно» говоря, он был мертв в ту же минуту, когда опустился на дно рва. Но Даниил не рассматривал свою ситуацию «в естественном ключе». Он рассматривал ее в СВЕРХЪестественном ключе. Как говорит нам Слово, он «верил в своего Бога». Он доверял Ему. Он мог бы поступить по-разному. Оставим ли мы их на своих плечах, или возложим все на Господа?

Естественно» говоря, кто мог бы представить себе события, описанные выше? Никто. Все это невозможно. И я желаю только исправления , насколько я могу (это делать). Аллах даровал мне всевозможное богатство, и я не желаю обманывать людей на мере и на весах, удерживая вас от этих прегрешений.

Это не является результатом моих стараний и усилий. Я обращаюсь только к Нему и посвящаю свое поклонение только Ему». Этими словами святой пророк подчеркнул, что пытался приблизиться к Аллаху посредством разных праведных деяний.

Без помощи и поддержки Аллаха я не пришёл бы к истине. Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Ведь и Израиль, выведенный из Египта в пустыню знал, что Бог в состоянии защитить их, однако это знание не изменило их сердец и не научило доверию Богу (не всех, разумеется).

Это значит быть как ребёнок, который влез на стропила и не может слезть. Может быть, вы просто смирились со своим положением, но это не упование; это ни что иное, как просто фатализм. Павел говорит,что знает в Кого Он уверовал.Мне думается,что откровения,учения и стихи это очень хорошо…Но чтобы до конца понять это,нужны живые примеры. Если человек в совести своей знает что он грешник, то все его упования будут тщетны, т.е построены на песке фантазий.

Лишь идущий путем Христа, отвергающий свою плоть, умирающий для похотей постоянно, может иметь истинное упование. 100 рублей, покаялся в своем грехе сребролюбия и доверил всю ситуацию Господу…я стоял на заповеди » не видел я праведника с протянутой рукой»…и принял ее как обетование для себя…

Богу, который есть Любовь и который есть Бог чудес и который верен своим обетованиям… Снова и снова автор книги Притч описывает блага, которые приносит человеку мудрость. Означает ли это, что праведник обязательно будет жить до ста лет, кататься как сыр в масле и у него не будет никаких проблем? Книга Иова не дает нам остановиться именно на таком понимании без оговорок. Без милости и истины нет подлинной мудрости.

В этом процессе воля и интеллект соединяются, чтобы отличить то, что соответствует Божьей заповеди, от того, что ей противоречит. Это то самое дыхание жизни, которое не может остановиться и не должно останавливаться. О Пророк! Мы отправили тебя свидетелем, добрым вестником и предостерегающим увещевателем», и защищающим неграмотных; ты – Мой раб и посланник, имя твоё – Уповающий. И в Судный день Мухаммад станет первым пророком по числу своих последователей.

«Уповай на Живого, Который не умирает, и прославляй Его хвалой. Довольно того, что Он ведает о грехах Своих рабов» (Коран, 25:58).

И еще мы читаем в Псалтири 37:3-5: «Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину. Это не простые слова, хотя мы читали их много раз, и они стали знакомыми. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? И об одежде что заботитесь? Частица «же» в начале отрывка противопоставляет уже сказанное тому, что будет сказано. Даниил сначала был одним из иудеев, пленников в Вавилоне, и в конце концов достиг высшего положения в царской иерархии.

Книга пророка Даниила 6:17-23 «И принесен был камень и положен на отверстие рва, и царь запечатал его перстнем своим, и перстнем вельмож своих, чтобы ничто не переменилось в распоряжении о Данииле. Он мог бы придумать тысячи способов избежать ловушки: закрыть окна, пойти на компромисс, умолять царя. Но вместо всего этого он выбрал веру в Бога. Когда его вели ко рву, «он верил в Бога своего». Вопрос не в том, встретятся ли на нашем пути тяжелые моменты, заботы и бремя, которое лягут на наши плечи, ибо мы знаем, что они обязательно встретятся.

Такой заговор был не случаен. Таким образом, вместо того, чтобы отдавать свое внимание заботам, мы должны отдавать его царству Божиему и Его праведности. Стяжая мудрость и обретая разум, человек не изобретает и не создаёт что-то новое, а приобщается к реальности, существующей извечно и присущей Богу. В этом отрывке появляются новые понятия.