Размышляем, обсуждаем: «За» и «против» мобильных в школе

Я считаю, что мобильные телефоны нельзя запрещать. И считаю, что нужно приносить мобильные телефоны в школу, для связи. Зачем же их тогда вообще изобрели!?

Подобные проблемы социального характера решать нужно только сообща путем поиска компромиссов и составления свода правил, на которые согласятся и дети, и их родители, и учителя. Подобная практика уже применяется в ряде российских школ – в конце концов, в случае острой необходимости ребенок всегда может связаться с родителями по школьному стационарному телефону. Подобные меры избавляют администрации школ и от проблем, связанных с кражами дорогих «игрушек» в школьных же стенах.

Если уж школьная администрация не налагает запретов на применение сотовых телефонов, то ученики все же должны понимать, что их гаджеты могут помешать учебным занятиям, а это недопустимо. Любое школьное занятие уместно начинать с просьбы отключить сотовые телефоны. Но что, если дети воспринимают такую просьбу в штыки? Для этого и нужен специальный школьный свод правил. В тех образовательных учреждениях, где подобные правила появились и уже успели прижиться, успеваемость учеников заметно повысилась.

поделитесь с помощью соц. сетей

Какие пункты следует включить в регламент, ограничивающий пользование сотовых телефонов учениками? Мобильный телефон – это личная собственность учащегося (или школьного сотрудника). На время урока звуковые сигналы мобильного телефона должны быть отключены. Во время урока учителю запрещается изымать сотовые телефоны у учащихся, соответственно он (она) не несет ответственности за их сохранность.

суббота, 22 января 2011 г.

При введении свода правил, регулирующих использование мобильных телефонов в школе, учителям надлежит провести специальные классные часы для их оглашения и сбора подписей каждого учащегося. И лишь локально составленный школьный акт, утвержденный директором и советом школы, может урегулировать данный вопрос.

Где найти «Приморскую газету»

Многие родители вручают их своим детям, когда тем едва исполняется восемь. А ведь согласно распространенным исследовательским данным, частое использование сотовых телефонов может стать причиной раковых заболеваний.

Допустим, все эти предположения о том, что мобильники могут повлиять на структуру ДНК, повлечь возникновение доброкачественных опухолей и когнитивных расстройств, получили бы весомое опровержение. Даже тогда вряд ли стоило бы приучать ребенка к дорогой игрушке, способной поглотить львиную долю его внимания, ведь эти минуты и часы куда полезнее было бы потратить на развитие или живое общение.

Например, в их силах сообщить родителям ребенка о том, что он слишком много внимания уделяет своему гаджету. Отношения детей с гаджетами — одна из любимых тем для обсуждений и споров среди родителей. Например, в Словении на днях учителям законодательно разрешили отбирать телефоны на время уроков. Мел» расспросил людей, имеющих отношение к гаджетам и детям, об их взгляде на эту проблему.

Что происходит сейчас на переменах в школе: дети выходят из класса, достают телефоны и начинают играть в игры вместо того, чтобы бегать, валять дурака, сбросить напряжение. Недавно мы скачали ему на телефон «Майнкрафт» и первое, что он предложил: давай ты себе тоже закачаешь, и мы будем играть?

В конце концов, если вы не можете запретить компьютерные игры, играйте в них вместе с ребенком! Или хотя бы просто начните разбираться в них, чтобы говорить с ним на одном языке. Я стараюсь относиться к новому поколению философски.

Современные дети не такие, как мы, и воспитывать ребенка по своему образцу — бессмысленно. Я лично собираю перед уроком телефоны в большую корзинку. Я не вижу никакой безумной необходимости, чтобы дети каждую секунду звонили родителям. В то же время я вижу, как с помощью гаджетов решается вопрос любых дефицитных учебников или текстов. Я попросила ребят скачать его, и мы работали с планшетами. Нужно искать цивилизованные способы работы с ним. Было бы идеально, если детям выдавались планшеты с нужными учебными приложениями, и больше там не было ничего.

Это куда важнее, чем втолковывать бессмысленные факты. Можно иногда дать задание — найти в интернете какую-то информацию, потом можно сравнить, сопоставить. Не так важно, ищешь ты материалы в книге или в электронной библиотеке, все это дает навык критического отбора. Учат же детей писать ручкой в первом классе, так же должны научить и работать с компьютером.

Достаточно того, что родитель даст своему ребенку самый недорогой мобильный телефон для связи, и он будет пользоваться им только по прямому назначению», — заявил прокурор города Адилхан Ерекешев. Наши учителя уже не раз пробовали забирать на уроках у учеников мобильные телефоны.

Решение о запрете приносить мобильные телефоны только на уровне слов принимать невозможно, это должно быть прописано в уставе учебного заведения», — отметил Цимбалюк. Добавим, что по данным прокуратуры, на территории средних школ города в 2014 году было совершено 59 краж чужого имущества. Ведь окончательное решение лежит на школе и родителях.

Никаких неудобств Если родителям необходимо сообщить ребенку школьнику какую-то информацию, которая не может ждать до вечера, не нужно приезжать в школу и там разыскивать своего школьника. Инструменты телефона Мобильный телефон оснащен несколькими приложениями: калькулятор, камера и интернет. В результате он будет рассеян и не сконцентрирован.

Плохое использованиеМобильный телефон в школе может превратиться в мощное оружие против учителей. Вместо того, чтобы использовать его в чрезвычайных ситуациях, некоторые школьники могут делать фото или снимать на видео учителей, чтобы потом выложить в интернете для насмешек.

Я думаю, что мобильный телефон надо брать всегда в школу. Вдруг случится какая-нибудь непредвиденная ситуация. Все-таки телефоны в школе нужны. Мало ли, что может случиться, надо будет родителям позвонить или своему школьнику. Ребенку телефон нужен:контроль по дороге в школу и оттуда, если что-то вдруг во время учебы ребенку понадобилось, он звонит и спрашивает родителей.