Наверно все таки о выборе

Наверно все таки о выборе. Как сделать верный выбор? Как повернуть время вспять? Никто не знает, какой выбор правильный. Именно поэтому Немо не существует: свой единственный выбор, как таковой, он так и не сделал. Но в тоже время, выбор прост, элементарен. И приходит осознание того что выбора и нет в принципе. Мы не знаем, куда нас приведет тот или иной выбор. Мы думай, что же будет тогда, когда мы сделаем это, а что будет, когда мы не сделаем что-то.

А если это все нереально? Цугцванг — так называется ситуация в шахматах, когда лучший ход — вообще не делать ход. Не делать выбор — уже есть выбор. Выбирая не выбирать, мы выбираем — вот такой вот глубокомысленный каламбур. Да, мы будем просматривать варианты жизни Господина Никто, варианты, которые произойдут, сделав он тот или иной выбор. Выборы, от которых зависит его дальнейшая жизнь..

Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Потому что конец только один. И что бы ты ни выбрал, твое решение будет верным. Этот девятилетний мальчик бегущий за поездом живет в каждом из нас. И всегда наступает момент когда не знаешь что делать — бежать дальше или вернуться.. Ты сам должен понять какой конец и есть ли он вообще. Может и мы не существуем. Когда мы тратим два с лишним часа на какой-либо фильм, мы вправе рассчитывать, что эти минуты нашей жизни не будут напрасными.

Все жизни товарища Никто были правильными

Все мы чего-то ждем. И, в зависимости от того, оправдываются наши ожидания или нет, готовы видеть вещи в том или ином свете. Многое зависит от настроения. В этом «Господин Никто» ожидания оправдал. Так, кленовый лист, появляющийся в каждой из линий, абсолютно чудесен. А вода, как символ времени, и тонущий в ней герой — на мой взгляд, очень точно и сильно. Также в «Господине Никто» есть момент обсуждения теории струн; и весь этот цикл документальных передач, который ведут два параллельных Немо — любопытно, ново и интересно.

Конец в общем-то предсказуем, и это не мешает быть фильму сложным, интересным и очень красивым

Может быть, оттого, что я стала старше и смотрю уже совсем с другой колокольни. Слишком много посылов, сложно сделать акцент на чем-либо. Мне хотелось хотелось увидеть в «Господине Никто» что-то особенное, так как фильм увлекал, захватывал, было что-то в этих монтажных склейках такое, что заставляло верить в эффектную концовку.

Потому, если вы молоды, влюблены и не принадлежите к киноэстетам — скорее всего, «Господин Никто» вам понравится. Даже если уже и сами всё знаете. Господин Никто» — фильм, в котором большую часть времени ничего не происходит, но вместе с тем поднимается множество непростых жизненных тем, которых бы хватило на несколько фильмов.

В этой картине удивительным образом переплетены оптимизм и фатализм. После просмотра фильма я задала себе вопрос:» А вдруг, все то, что сказал Немо старший, правда?» Вдруг, мы не существуем. Этот вопрос будет нас мучать до конца жизни. Но раз уж мы разговариваем, двигаемся, значит — мы живы. И не надо жить мечтами и вечно в каких-то раздумьях, надо жить реальностью.

Изначально фильм представляет собой набор сцен различной степени бредовости (типа ангелочков в подгузниках), и только ближе к концу все увязывается в более-менее стройную картинку. Хотя сами истории весьма заурядны, а показываемые персонажи неинтересны, и в каком бы временном вакууме ни представали — они одинаковы и плоски.

Но это все ничего — в конце концов, даже о прописных истинах нужно время от времени напоминать. Все дело в том, в какой обертке это подается. Все эти пролеты, монтажные склейки, да и сама операторская работа — хороши и немного скрашивают впечатление.

Однако на протяжении всего фильма не отпускало ощущение, что подростки в своих ролях были куда убедительнее и искреннее взрослых. Ничего принципиально нового не сказано, обрисованы вопросы, но не даны ответы (хотя в этом вроде и состояла режиссерская задумка).

Слишком ее много, все действие подчинено ей, а так хочется забыть о том, что в сюжете заложена идея, и немного расслабиться, но режиссер не дает зрителю привнести свои мысли и ощущения в картину. Хотя об этом столько всего уже написано и снято. Самобытности мне в этом фильме как раз и не хватило. Весь просмотр не оставляло чувство хронического дежа вю. Адская помесь из «Шоу Трумана», «Эффекта бабочки», «Магнолии» и еще кучи разных известных фильмов.

Но какие-то моменты мне все же показались интересно и достойно снятыми. Есть ли в нашей десятке российское кино? Герой какого фильма побеждает два кафкианских кошмара? Прошу любить и жаловать — загадочный и неповторимый Господин Никто! Человек, которого не существует. Свяжите всё увиденное в единый крепкий узел, соотнесите между собой все переменные, выделите корень — и забудьте. И не такое в этой киноленте увидишь!

Дым выходит из папиной сигареты, но не заходит назад. Так и этот фильм: проникнет в ваше сознание однажды — и больше вовек его не покинет. Всё возможно, пока не сделан выбор», — трубят нам слоган и герои фильма, вся концепция которого выстроена, выткана из золотой нити этой аксиомы. Но какая жизнь — правильная?», — хлопает ресницами в недоумении мямля-журналист. Вся наша судьба (как вы это имеете слабость называть) состоит из тысячей, миллионов и т. д., и т. п., и др., и пр. вероятностей событий!

Рациональное применение этих остроконечных инструментов жизни подарит неизведанные ранее возможности и преимущества в достижении сугубо эгоцентричных, прелестных намерений! Какой-то непонятный набор кадров, сумбур в голове, а может уже и за пределами головы. Вроде ничего не понятно и всё понятно.

Подбор актёров просто изумительный Немо, Анна, Джин, Элиз в свои 9, 15, и старше очень хорошо подобраны. Режиссура на высоте, это фильм, который надо смотреть и знать, что все ответы будут в конце и некоторые моменты нужно додумывать самому. Да и картинка в фильме просто потрясающая. Это и финальная, и отправная точки всего рассказа. Хотя нет, в реальной жизни же нет возможности в решительный момент переиграть все, отмотать назад, заставить время идти вспять.

Монета, которую подбрасывает г-н Никто, мы подбрасываем очень часто, но у Немо вся жизнь состоит из этого. Выбор — пожалуй, он главный герой фильма. Свобода выбора есть абсолютная свобода человека, и это понятие не имеет на малейшего смысла без смежного с ним понятия ответственности.