505 — Вымя любимое (Пародия от Украинских Спасателей) — YouTube

И ровно в тех же контекстах. Моя мечта со мной, я скоро к ней приду.Сказано-сделано, сказано-сделано.Любовь на век, я и ее найду. Сказано-сделано,сказано-сделано.Пусть на пути куча преград.Я их перепрыгну. И прыщавая мордочка сабли Расплывается вновь в улыбке — Так немного для счастья надо Убогой моей подружке. Милый мой… прекрасная Рудакова!» — «А скажите вот, нас-то не пускают там на сцену никак…

Тексты русских песен, выложенные на нашем сайте, предназначены только для ознакомления. Думала, мне тут заняться нечем, Вот и пишу поебень pазличную на двеpи, А то, что споpить с ней бесполезно, Ещё гpудничком я в люльке усвоил… А пеpед приездом мамы да бабы Кpашу я двеpь, потому как считаю, Ежели сpавнивать с бабой к пpимеpу, То двеpь — это губы моей кваpтиpы.

Из открытых дверей небольшого кафе Вышло два вымя и, завизжав При виде меня, что шуршал и гремел, Убежало обратно, двери прикрыв. Родился в нашем роддоме Невъебенных размеров пупсик, И все нянечки и докторишки Ходят, ебала отвесив.

А затем сквозь окно съебался, Спиздив чей-то костюм спортивный, И недавно его видали С толстой бабой у трёх вокзалов. Совсем спилась и скурилась, Съеблась и покрылась морщиной Моя самая первая баба Из забытого на хуй детства. И подумалось мне, как пиздато, Что остался тогда я дома, А она ушла, хлопнув дверью И с собой захватив болонку…

А вот в «Саблю»-то я и не врубился

Под трамвай попала сегодня Бабы моей подружка, Когда они возвращались Из сберкассы, на солнышко щурясь. И опять, вероятно, пиздели О какой-то хуйне своей бабской, Забыв покрутить ебалом, Приближаясь к трамвайным рельсам.

Открываю — и что я вижу: Баба нервная суетится. Когда птицы на яйца сели И трава из земли полезла, Мне хуйню доставляют такую В Версаль моих чувств весенний! Это слово два-три раза встречается в песнях, записанных на диске, и, сколько я понял, обозначает не то бабу вообще (не Женщину с большой буквы, а бабу… То есть, можно полагать, что название альбома декларирует позицию автора по отношению как к Возвышенной Любви, к Прекрасной Даме, так и ко всему Возвышенному вообще.

Но если, не дай Бог, повернуть направо, а то и налево — о! это для московских шоферов фигура, покруче петли Нестерова. О, да! Г-н Лаэртский употребляет в своих песнях (и комментариях) матерные слова. Учитывая наш обычай, это экстравагантно. Но такой обычай — это тоже из области нестандартных busy и пауз у светофоров.

Спасибо за ваш этюд о альбоме Лаэртского «Вымя» — всегда приятно почитать толковые статьи о любимом исполнителе (+поэте +композиторе)

Это ж что это за слово такое — НОРМАТИВ?! И я общался. Должен заметить — ни одного диска, взятого на рецензию, я не слушал так много, в результате — привык и полюбил. Но так и не сумел составить полное представление о жанре Лаэртского: какую бы концепцию ни выдвигал, всегда оказывалось, что в Лаэртских песенках заключено много больше.

Я уважаю позицию Игоря Лебедева, помещающего на сайте мои этюды, заключающую, в числе прочего, и нелюбовь к мату. Потому не стану приводить буквальных примеров. Но загрузите песенки альбома по Real Audio, а еще лучше — загрузите сам диск в свой проигрыватель или CD ROM и попробуйте высказать то же, что высказывает Лаэртский, не употребив слов…

И два кусочека сыра колбасного, словно глаза о#@евшего блюдечка…» По-моему — восторг! Тут и те самые символы-джокеры, по одним которым (в контексте, разумеется) можно целую монографию написать. Однако — все-таки своего этюда, отдельного, а этот общий надо кончать, ибо мой жанр тоже требует подчинения собственным законам. На прощанье хочу сказать, что, привыкнув к нему не вдруг, переместил диск Александра Лаэртского со «служебной» этажерочки в личную.

Кто-то умный, не Зиновьев ли или Лев Гумилев, выразился как-то в смысле, что граница европейской цивилизации проходит по линии нулевой изотермы. То есть там, где в среднем в году температура ниже нуля, ждать прихода цивилизации бессмысленно.

Bы знаете, Лаэртский употребляет ровно столько матерных слов, сколько употребляем их мы в обычных наших кухонных разговорах, даже трезвых. Да, мат у Лаэртского настолько к месту вставляется, что он просто растворяется в остальном тексте.

Получается, что Сабля — имя его подружки? Она расположена в середине диска и явно торчит бугром по отношению к остальным песням. Вот и поговорили. Администрация сайта: vk@laertsky.com.

Но всё хорошо, ведь жизнь должна бить ключём.И если б я даже был грешен, то по-моему я снова прощен.Печально, тут нет интернета и чая.Я в печали, мама вновь не накормит борщём. Утром в поисках еды и крова.Я не могу даже представить тот момент,когда я буду дома.Я поменялся в своих повадках.Куча камней с землей — теперь моя кроватка. Забилась клубком в углу пустой квартиры,Устала брать трубку, люди — кретины:Любят критиковать, да и только,Но глаза их выдадут, ведь все они всё время ищут выгоду.

Мой оппонент — истинный пофигист,И с этой лестницы он падает вниз,Это для него сюрприз.Я специально простудился,Чтобы быть таким же, как ты.Тебе даже не покорить дом четырёхэтажный

Твой голос, от него текут мои мадам.Левая рука и правая рука — у них радар!После каждого прослушивания твоего голосаОни всё время тщательно моются! Я думал, что избавлюсь от обещаний,Но вместе с пеплом не уходили долго печали.Это клеймо — печать, И за свою любовь я кровью буду отвечать. Всё дело в голове, всё дело в мыслях.Кто-то идет вперед, а кто-то на месте зависнет.Люди ищут преграды и сами их себе создают.И так веками, кто ты: ветер или камень?

Оригинальный клип группы «Время и стекло» за полгода набрал на YouTube более 30 миллионов просмотров. Ну а если сидит он в песочнице вялый, Куличи давит жопой и кушает мало, Маме следует тотчас насторожиться — Взять под мышку младенца, смотаться в больницу. А резьба, как известно, не вечная И подобно с рекламы шампанского Ебанула струя раскалённая — Не хуёво работала бойлерная!

Посему можно трактовать «Вымя» и как соседа по грамматической форме словам «Знамя»… Когда я упомянул при моей знакомой барышне имя Лаэртского, она наморщила лобик, припоминая, а потом сказала: «Это этот…