Замена товара: безвозмездно и незамедлительно

Что в данной ситуации делать. 11,06,20156года купили телефон в интернет магазине. Вернуть товар можно в месте его приобретения или в иных местах, объявленных продавцом. Добрый день. 08.03.2014 купили планшет в магазине. Нет упоминания о документах, удостоверяющих личность и в «Законе о защите прав потребителей». Гарантия три года. В магазине сказали вызвать для ремонта специалистов и не обменяли.

В одном из торговых центров Сургута гигантская люстра упала на посетителей. По информации интернет-издания, одна из пострадавших – женщина приблизительно 50 лет – доставлена в реанимацию в крайне тяжелом состоянии.

Замена товара: безвозмездно и незамедлительно

Они в данный момент находятся под наблюдением врачей. К сожалению, не все, что можно приобрести в отечественных магазинах, безупречно качественно. То тут, то там мы имеем дело с производственным браком, преждевременными поломками и необъяснимыми сбоями в работе только что купленного смесителя, телефона или DVD-плеера. Для того чтобы предъявить продавцу претензию в связи с приобретением некачественного товара даже не нужно иметь документ, подтверждающий факт его приобретения.

При этом продавец обязан провести незамедлительную замену товара, а при необходимости дополнительной проверки его качества, заменить товар в течение 14 дней со дня предъявления указанного требования. Обратите внимание, товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, не бывший в употреблении.

Всем нам когда-либо случалось покупать такой товар, который в течение определенного периода времени переставал нравиться. На раздумья о том, оставить ли товар себе в пользование навсегда или расстаться с ним, у вас есть 14 дней с момента покупки (если более длительный срок не объявлен продавцом).

Но, несмотря на всю лояльность законодательства в отношении потребителя, в нашей стране есть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые обменять и возвратить нельзя. В процессе использования выявили «косяк».

18,06,2016 забрали в сервисный центр для ремонта(разъем под наушники не работал). Купили сотовый телефон в салоне. В салоне проверили другой этой же марки и действительно он работал так же. В возврате отказано. Отдали в магазин, там они отправили планшет в сервисный центр, отдуда сообщили, что дефектов не обнаружено, что теперь делать? Здравствуйте, в магазине «оранжевый верблюд»была преобретена рубашка детская..чек есть 14 дней не прошло со времени покупки Рубашка после первой стирки полезла..появились дыры…

Два месяца назад были приобретены входные двери на улицу в дом,теперь я увидела,что они полностью вздулись. В августе этого года купила стиральную машину, которая была установлена и начала эксплуатировптьсч с 13 ноября . При установке были сняты транспортировочные болты, но пои отжиме она прыгала.

Разработка и создание интернет-ресурсов

Здравсвуйте. 11 декабря 2015 года был куплен холодильник в интернет-магазине эльторг в г. Могилеве. Ввязываться в экпертизы и судебные разбирательства никому не хочется, при этом возвраты и обмены тоже не желательны. Купила ноутбук в рассрочку месяц назад. Сильно медленно работает. Говорит, дело в том, что много съедает антивирус памяти — нужно его отключить.

После такого общения не верю в честность проведенных экспертиз. Здравствуйте. 18.07.2015 купили ребёнку в школу у ИП рюкзак молодежный. Покупали в июле так как знали что ближе к началу занятий выбора таких товаров уже не будет, а также в ввязи с необходимостью уменьшить нагрузку на семейный бюджет в августе. Имею ли я право на возрат денег или замену товара и что для этого необходимо сделать?

Как можно вернуть бракованный товар?

Только о товаре надлежащего качества, который можно вернуть в течение двух недель, или о товаре с установленным сроком службы, после которого он начинает приносить вред здоровью. Приобрел ноутбук в магазине Электросила в г. Могилеве. Не прошло и недели начал полосить экран. Принесли обратно в магазин, там же написали на их бланке заявление на бесплатное гарантийное устранение недостатков. Ноутбук забрали в сервис, через 20 дней ноутбук нас ждал в магазине, заменили монитор.

Что мне далее делать какие заявления или требования подавать продавцу чтобы вернули деньги, т.к. ноутбук в ремонте дольше находится, чем у меня дома он был вообще. Здравствуйте! В январе 2013 нам установили кухонный гарнитур, изготовленный по заказу. До истечения гарантийного срока всеже направили претензию изготовителю на указщанный в договоре адрес, но претензия не была получена.

Разработка коммуникационных стратегий продвижения бренда / товаров / услуг

В комплекте кроме всего прочего была клавиатура. Вскоре начались проблемы: после вхождения в режим ожидания планшет выключался и включался только после перезагрузки (кнопка reset). Снова отправили в СЦ. Ответ: сбой программного обеспечения, выполнено восстановление ПО. Проблема все равно осталась. Зарядное устройство и клавиатура-чехол вышли из строя: посыпались буквы, з/у плохо входило в разъем, и муж сделал из двух одно. Могу ли я требовать замены только планшета, без з/у и клавиатуры?

Добрый вечер, приобрели люстру. Что делать? Имеем ли мы право вернуть или обменять люстру? Добрый день, меня зовут Вероника, Мой муж купил мне аккумулятор на авто на рынке за у.е в конце августа. Я все понимаю, но откатались мы в общей сложность 2 месяца и сново покупать!!! 15 октября заказал в интернет-магазине набор инструмента KF1062 , а получил по почте 23 октября набор KF1055, который не соответствует тому, что было на картинке на момент заказа!

Он нам в догонку сказал, что на 99% он докажет, что мы виновны и деньги в уе он не вернет. В действительности, вернуть поломавшийся (испортившийся) после покупки товар не тяжелее, чем его купить. 2 месяца со дня покупки и он сломался отвез в сц который указал продавец там мне сказали что починят. Согласно действующему законодательству, недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом безвозмездно и незамедлительно.