Скачать бесплатно

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Вот вы говорите:» Он насилует свинью», а представьте, если бы жили в одиночестве, вы бы еще и не то сделали. Человек один среди животных на ферме, скорее всего один единственный выживший после конца света. Скорее всего его родители умерли еще в детстве, и не научили его говорить.

22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. Музыка по своему хороша, и гениальна. Этот фильм гениален. Показать так многое всего в одной ферме! И не спроста — автор намеренно упростил декорации, чтобы наше внимание было полностью приковано к сути, к подтексту этого шедевра.

Вы скажете, зачем столь гениальные идеи были облачены в язык символов, в язык, к котором в свое время прибегали многие, в том числе великий классик Иван Андреевич Крылов? Разумеется, нет, и именно по этой причине автор выбрал компромиссное решение. Может быть, я не ценитель высокого и прекрасного. Может быть такой эффект произвёл тот факт, что смысл картины лежит на поверхности, ведь когда что-то находится перед глазами, то это очень сложно заметить и понять.

О Тьерри Зено никогда ничего не слышал до этого фильма. В отзывах на фильмы принято помимо своих впечатлений писать и о сюжете, и о каких-либо интересных поворотах. Сложно разделить увиденное на типичные составляющие для кино: начало, завязка и конец. Увиденное вообще сложно осмыслить.

Доминик Гарни в роли сумасшедшего был мил и романтичен. Свинья очень убедительна в роли свиньи, видно, что она прочувствовала свою роль и воплотила очень сложный характер на экране.

Так же не впечатлили и голуби с совершенно безэмоциональными клювами. История и правда берёт за живое. Сцены любви Фермера и Свиньи смотрятся очень трогательно, как и сами актёры, хотелось бы видеть ещё их совместные фильмы. Странно, что их не позвали на роль Роуз и Джека в «Титаник», было бы куда интереснее. Финал душераздирающий, переворачивает все мыслимые и немыслимые понятия о жизнь, заставляет разрываться даже каменное сердце от сопереживаний.

Зено сделал кино эпатирующих символов, в сердцевине которого пульсирует, кричит и извивается грустный мессадж: единственно верным исходом для человека является осознание своей ничтожности и смерть.

Слабый, уродливый и беспомощный организм. Его доминирующие инстинкты — половое сношение с самкой, деторождение, испражнение и поедание (в случае с героем Доминика Гарни — кала, ну разве не очевидна метафора?). Что есть Бытие? Одиночество и симуляция, отвращение и физиология. Гениальность голая и неприкрытая. Испорченное настроение и аппетит — вот что подарит вам просмотр данного фильма.

Картина набор бредовых кадров и сцен, которые сопровождаются музыкальным сопровождением, которое еще больше угнетает сознание. В своей первой (да-да) рецензии я попытаюсь расставить точки над i насчет понимания артхаусных фильмов вообще и «Свадебной вазы» в частности.

Дело в том, что в фильме действительно есть смысл, причем довольно серьезный. Абстрагируйтесь от дерьма — и вы сами увидите. Непосредственно о смысловой нагрузке фильма (считать ли это спойлером? Ответьте сами себе на вопрос, где проходит грань между нормальным и ненормальным? Подсказка: эта грань — социальные нормы. А коль нет социума, и судить некому.

Последний человек на земле будет искать смысл во всем, а там, где его нет — придумывать его себе, хоть какой-нибудь. Фильм хороший. Главный герой — собирательный образ обычного человека, типичные страсти и поступки которого поданы аллегорически.

В 1974 году бельгиец Тьерри Зено снял свою первую полнометражную ленту, выступив и сценаристом, и режиссером, и продюсером, и оператором, и монтажером. Еще можно пофилософствовать на тему природы ревности отца, который в порыве страстей убивает собственных детей, мучимый недостаточным вниманием, как со стороны самки, так и со стороны новорожденных.

Да, можно, особенно когда мы находимся вне социума, вне регулирующей системы преступления и наказания, мы позволяем себе все, ибо нас ничто не ограничивает. Но можем ли мы жить в таких условиях, оставаясь людьми? Увы, нет. И фермер, с блаженной улыбкой на лице вещающий суточных поросят, уже не человек. Находить скрытый смысл внимательно вглядываясь в сцены, которые просто переполнены жестокостью, отвратным ужасом и омерзением. Как будто все пороки человека внезапно решили устроить шабаш в одной отдельно взятой картине.

А возможно и аппетита. Веселого трэша. Как-то не вышло веселого, мне было смертельно скучно и я ждал когда закончится эта безумная череда кадров. За весь фильм мне не раз приходили мысли о Зеленом слонике, таком же глупом, грязном и безумном. Вокруг Свадебной вазы витает целый культ. Фильм распространили через социальные сети, и пользователи активно ринулись его засматривать.

В случае с «Вазой» даже не знаешь, что писать и как к этому относиться. 10 из 10 и этим всё сказано. Именно это и отличает человека от животных. Смысл этого фильма настолько глубокий, что с Земли и не разглядишь, надо сначала подняться в астрал, оттуда видимость почетче будет. Сюжетный ход с поросятами не доработан. Позже фермер пробует есть собственные кал и мочу, а также собирает их в банки, но это не приносит ему удовлетворения.