Или откуда черный дым

В 70-х годах XIX в. на русском флоте вводится чёрная бескозырка с лентой, на которой наносилось название флотского экипажа и корабля. Не совсем дозволенное и не уставное, но нередко применяемое военными моряками приветствие (особенно после возвращения из продолжительного плавания). Почему в этом году трое физиков не достойны нобелевки за открытие топологических фазовых переходов и топологических фаз материи?

С середины XIX в. на бескозырках стали делать белые выпушки — узкие белые канты — деталь, сохранившаяся и на современных бескозырках. Первые ленты в русском флоте появились на клеёнчатых шляпахматросов в 1857 году и не позднее 1872 года на фуражках. До той поры на околышах матросских фуражек ставились лишь прорезные буквы и цифры, которые закрашивались или подкладывались желтым сукном. Кроме того, лента служила для удерживания в ветреную погоду бескозырки на голове — концы ленты обвязывались вокруг шеи (или же ленты зажимали зубами).

Бескозырка остаётся большей частью символом ВМФ и носится моряками в строю, в нарядах или в торжественных случаях. Приказом от 1921 г. была утверждена бескозырка для матросов российского (позже советского) ВМФ. С того времени бескозырка практически не изменялась.

ДАТЬ ШАПКУ ДЫМА — 1. То же, что шапки кидать. ADR4_2: От туда же:*ШАПКИ КИДАТЬ — салютовать родному порту (при входе или выходе из него) густыми «шапками» дыма, выбрасываемыми из трубы корабля. Другие не делают шапку, забыли традиции, а он консервативен — и шапку даёт и под килем матросов пропускают. После распада СССР в 1992 году корабль достался Украине и постройка была прекращена в 1998 году. Куплен Китаем за 25 миллионов долларов официально с целью организации плавучего центра развлечений.

Corban: В Украинской ССР их строили, а сегодняшняя хуторская чубато–вышиваночная Украина не имеет к этому отношения. Но я честно понимаю что Украина как и РФ отсталые в технологическом плане сырьевые придатки, это у меня не вызывает эмоционального отклика.

Он своими руками отправил в переплавку последний звездолет и… стал, стал функционалом… Если бы все игнорировали импорт, а покупали чисто свое, сейчас бы и дальше производились Москвичи. И вот как компанию Nokia, всю промышленность СССР постигла участь устаревшей, отставшей, неконкурентоспособной модели, которую похоронили покупатели.

Первоначально на ленту бескозырки наносилось название корабля или флотского экипажа, где служил матрос

3yron: Ну видишь, и не изобрели ничего, и фетиш. Прокормить, да. Всё бы тебе пожрать, сала бы с горилкой.Нобелевская премия — это ангажированная хуета, нечто вроде Оскара. И она давно себя уже дискредитировала. Особенно в области мира и литературы. Meerkatov: Что интересно, ты начал тему про пожрать и прокормить, цитирую тебя «Качество–цена.» Это уж никак не вместить в высокие идеалы и тонкие материи.

Мы в части нобелевки не про литературу и мир говорим а про экономику и физику к примеру. Если технология не приносит денег от экспорта, но о ней много говорят, то у нее существенная роль в создании картинки великой технологичной державы и маленькая в приношении реального благосостояния.

Она уже сейчас в 2 раза меньше маржи приносит. Мало у кто делает реакторы? Если уж про смартфоны, то только провинция Гуандун в Китае по ВВП обогнала всю Россию, делая не реакторы на телефоны. 3yron: Веру в бога сюда ещё приплети и выдай эту веру за порок — полное расписывание в собственном убожестве.

Абсолютно все в мире имеет причины — каузальность. Чем больше спрос и меньше предложение, тем выше маржа и доходы. В сутки это 206 062,2 млн долларов (стоимость произведенных товаров и услуг). Т.е. сам по себе дым в плане расхода топлива — это ни о чём. Но при этом дым может быть симптомом изношенности дизеля (и низкого КПД).2.

Поэтому в военно-морском флоте поэтапно стали внедряться иные, более приспособленные головные уборы — береты, пилотки, шлемы, кепи, а в целом ряде случаев матросы работают вообще без головных уборов.