Выходной со звездой

Ни для кого не секрет, что Сакен Жаксыбаев умеет закатывать самые громкие вечеринки. Еще одна «новая примета» коллекции – в ней появилась мужская одежда, которую раньше Сакен Жаксыбаев не выпускал. Но мы очень хорошо продаемся, — признался на встрече с прессой Сакен Жаксыбаев, основатель бренда ZHSaken.

Они из-за жалости или из-за дружбы купили, — предположил дизайнер. Модный дизайнер также рассказал, почему для летней коллекции выбрал тему парков. И перейдем к бизнесу бывшего депутата.

Бренд “Salta” один из наиболее узнаваемых в казахстанском fashion-сегменте

Наверное, каждый из нас ругает Zara, Bershka, H&M. Но у каждого в гардеробе есть вещь этих брендов. Вся коллекция сделан из хлопка, льна и вискозы. Один из основателей и ключевых персонажей отчественной модной индустрии ответил на наши вопросы накануне показа своей новой коллекции.

Многие из гостей уже по традиции появились на показе в одежде бренда

Потом взял таймаут и не появлялся в столице около трех лет, так как был занят созданием своей компании и бренда ZHSaken. Я не хочу дискредитировать свой бренд, моя клиентская база отличается от той хипстерской и тинейджерской аудитории, для которой организуют поп-ап сторы в Алматы.

А начальной точкой могу отметить 2008 год, когда я с помощью агентства Trend&Tendance осуществила свою мечту – в Париже состоялся показ моей первой коллекции

Но данная коллекция отражает те чувства, которые я переживаю в аэропорту – само ожидание, вылет. Недавно в одном из интервью я сказал, что для счастья мне нужно 37 граммов. Все-таки мы азиаты, и наши люди из покон веков любили роскошь. Раньше без нее не проходило ни одно музыкальное мероприятие в нашей стране, ни одна светская вечеринка.

Основной показ «парковой» одежды пройдет 28 мая в отеле The Ritz-Carlton Almaty. Я понял, что на друзьях бизнес не сделаешь, поэтому мы уходим в кардинально другую сторону — fast-fashion. Период от эскиза до пошива у нас занимает около месяца, новые коллекции появляются каждое первое число каждого месяца. Я бы хотел, чтобы модницы ругали мой бренд, но при этом носили. Лучшая реклама – это ты сам. Создавая одежду для женщин, я не мог, как Кончита Вурст, носить свои платья.

Поскольку мне нравится путешествовать, то это находит отражение в моих работах. Я думаю, что 28 мая (во время показа коллекции. Одним из партнеров показа The Park Collection является The Ritz-Carlton Almaty. Мы покажем, что Алматы — это один из крупных городов, который поддерживает моду. Мы позиционируем себя как гостиницу, которая будет поддерживать подобные модные течения, — сказала Екатерина. В последнее время вы частый гость в Астане.

В 2010 – 2011 годах я регулярно бывал в Астане и делал даже более глобальные мероприятия. Сегодня Астана вновь стала мне интересна, поскольку появились новые игроки в области модной индустрии, появился локальный фэшн-бизнес. Недавно в столице прошло необычное для нас мероприятие – Pop-up shop. Почему уже очень известный и популярный бренд решил принять участие в этом событии?

Казахстанские бренды в последнее время стараются не ограничиваться успехами на родине

В Алматы сейчас очень много поп-ап сторов, но я не участвую ни в одном из них по той причине, что они пока не соответствуют моим требованиям. По крайней мере, в этот раз мы поняли, чего ждут жители Астаны. У бренда здесь уже сложилась своя аудитория? Наш клиент умный, стильный, разбирающийся в моде и тенденциях.

Все мои коллекции навеяны путешествиями. Покупая билет, я всегда живу в ожидании новых чудес, эмоций, какой-то романтики, отдыха, умиротворения, в предвкушении чего-то особенного. Помимо источника вдохновения, что объединяет ваши коллекции? Я очень люблю женственные образы, мои платья – в стиле ретро-шик. Летняя коллекция была свободная, комфортная, воздушная, не стесняющая движений, а вот сейчас это более конструктивные вещи в плане кроя, линий, материала.

Он рассказал, что раньше вещи от ZHSaken продавались по цене от €1500 до €2500. Первая коллекция бренда, появившегося на рынке в 2011, была распродана среди друзей Жаксыбаева. И если перед показом для них был организован праздничный фуршет, то после они отправились на террасу – обсуждать коллекцию и поздравлять Сакена с очередным успехом.