Во-первых, клиенты уходят и будут уходить, если их что-то не устраивает в вашей компании

Во-первых, клиенты уходят и будут уходить, если их что-то не устраивает в вашей компании. Увеличив количество «хороших» клиентов до 100% вы получите 400% увеличение вашего дохода.

Почему он так сказал и почему мы должны ему верить? Бывать в гостях и быть хозяином. Пример навязчивого сервиса, скажем мы сегодня. Ответ прост: клиент – всегда гость, эта роль хорошо прописана в сценарии, она легко даётся всем, а вот сотрудник компании – далеко не всегда в роли хозяина. Они были хозяйки, принимающие гостей. Конечно, и на Западе можно встретить любителей выкручивать руки, но случается такое довольно редко и впоследствие таких клиентов сторонятся.

Это означает и то, что 20% клиентов приносят 80% прибыли компании, а остальные 80% — лишь 20%. Это значит, что 20% времени, потраченного на работу приносят 80% результатов. Есть большая доля вероятности, что ваши проблемные клиенты попадут в оставшиеся 80%. Не зря говорят: «Пустая бочка гремит громче». Олег, Вы не учли ОЧЕНЬ важного момента.Устранив 80% ‘нехороших’ клиентов, среди оставшихся 20% будет тоже самое распределение )))Так что выводы, к сожалению, не имеют смысла.Ничего личного.

С самого начала Маршалл установил в своих магазинах политику, ориентированную на интересы покупателя — это в корне отличало его магазины от всех остальных. И всё-таки – почему? Им оказался не тот, на которого все ссылаются и которому возражают. Поищите информацию о нём и тоже обретёте эту истину.

Ищу пример безупречного сервиса в советском времени, когда бы сотрудники компании были на высоте гостеприимных хозяев, и нахожу: стюардессы

Нелепость! Она знает, зачем мы здесь и сейчас. Нам простят простые манеры и неудачную шутку; наговорят незаслуженных комплиментов, но никогда не скажут дерзость. Так принято и так приятно! Случаются и перегибы, конечно. С другой стороны, есть и такие дома, куда мы неохотно приходим в гости. И всё как будто хорошо: интерьер, угощение, но тепла человеческого не хватает.

А в норме пьеса с хозяином и гостем – прекрасный жанр человеческих отношений. И дело не в частной собственности. Никакими хозяйками бизнеса они не были и быть не могли по определению.

Среди них были более красивые и менее, более стройные и менее, но все они были особенные. О, это слияние военного (пилотка) и женственного (приталенный костюм (никогда – брючный!)! Они сдержанно улыбались, говорили мало – только в рамках роли. Ими никто не руководил, никто не диктовал и не вмешивался в их работу. Но стюардессы были неизменно приветливы и спокойны. А как же! Гостю лучший кусок. Всё, что в печи, на стол мечи. И сколько ещё переводов выражения «клиент всегда прав» на фольклорный язык в нашем подсознании хранится!

У них «клиент всегда прав», а у нас доброта и готовность пойти на уступки покупателю воспринимаются как слабость.. Источник этого подхода в бизнесе, как всегда, западный бизнес и распространился такой подход благодаря обилию переведенной литературы. Я хотел бы поделиться своими наблюдениями, поскольку долго прожил на Западе и еще больше – в России. Российскому менталитету присуще убеждение, что доброта – это проявление слабости и одна из основых черт «лоха».

Поэтому вариант «клиент всегда прав» имеет разный смысл на Западе и в России. На Западе это видится как желание исправить положение и удержать покупателя, в на постсоветском пространстве — как слабость личности или компании. Наверное, все мы когда-то слышали о правиле 20:80. Это и есть принцип причинно-следственных связей, открытый итальянским ученым Парето.

Это так же может означать, что 20% людей в вашей компании получают 80% фонда заработной платы. Или то, что 20% ваших работников выполняют 80% всей работы. И их в четыре раза меньше, чем «плохих». Довольно простой: сконцентрироваться на том, что дает большую отдачу и результат. Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию.

Про наши огрехи в работе только мы сами знаем, о которых мы молчим, и только самим себе признаемся

Скорее всего её просто не было.2. Пришла сюда не ради удовлетворения своих амбиции, не ради похвал своих работ, не ради лайков-отзывов положительных-слов восхищении и т.д. В этом плане мое тщеславие давно удовлетворено, много лет занималась (да и сейчас этим немного занимаюсь) индивидуальным пошивом меховых изделий.

Как мне удалось достичь таких цифр. Про взаимоотношения с покупателями (которые и создают эту статистику, и которые стоят во во главе угла работы на Ярмарке Мастеров). Я давно работаю с людьми, и на мой взгляд, это нелегкий труд. Иногда думаю, что легче в поле, в шахте работать, чем общаться с некоторыми людьми. Никто уже не изобретет велосипед, никто не семи пядей во лбу (и даже если это так, то найдется тот, у кого 8 пядей), у всех, кто продает свои работы, руки растут откуда положено.

Гость всегда прав! Мы снисходительны и великодушны к гостям. Поэтому избавляться от клиентов ни в коем случае нельзя. Подождите, и это еще не все. 20% ваших клиентов дают вам в четыре раза больше дохода.