«Танцевать в искаженном виде запрещается»

Но, когда я начинал изучение танца в 1950-е годы, я не видел и ничего не слышал об импровизационных перфомансах. В 1970-е годы я и мои коллеги начали использовать слово «импровизация» для описания наших танцев.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. В 1904 году им написана музыка к хореографической сценке «Гадание и пляска», исполненной артистами Мариинского театра Марией Петипа и С. Г. Легатом в благотворительном концерте.

На самом спектакле Ирод с женою стояли где-то около кулис, так как трон был убран, тем не менее спектакль и в искаженном виде произвёл впечатление». Описания 10 и 11 фигур пока черновые, в остальных можно искать опечатки и спрашивать (лучше комментом в гуглодоке) что неясно. Друзья, мы объявляем донабор в группу первого года. Если вы хотите научиться историческим танцам, но пропустили начало занятий в сентябре, приходите учиться в январе.

25 комментариев на «Студия танца «Кредо»»

Дорогие друзья!В следующую среду, 14 декабря в 20:30 (помимо первого швейного занятия) состоится класс по реконструкции Танго авторства Марковского. Это сиквенс 1854 года, который позже попал (в искаженном виде) в американские книги и именно его (безуспешно) пытался реконструировать Ричард Пауэрс. Что повлияло на Вашу работу «Слишком шумное одиночество» в рамках Réformances? Впервые я прочитал этот роман на фарси в Иране. В этой работе мы ставим под сомнение отношения между современными людьми и машинами.

Я не хочу рассказывать больше, потому что предпочитаю, когда публика встречает меня в театре и делает собственные выводы. Афшин Гаффариан: Танец в Иране не запрещен в том смысле, что нет точного закона, который бы запрещал людям танцевать.

Конечно есть и некоторые минусы:

В Иране, люди танцуют часами на свадьбах, днях рождения, семейных мероприятиях, во Франции же часто танец ограничивается ночными клубами. Мы можем видеть, что проблема коренится не только в политической среде, но и в социально-культурном устройстве иранского общества. На мой взгляд, проблема не в самом танце, а в плохих коннотациях, связанных со словом «танец». Например, в Лос-Анджелесе танец си-волк запрещен в большинстве вузов в связи с криминальными коннотациями.

Расписание и стоимость:

Кадр фильма «Танцующий в пустыне» Какими представляются иранские артисты в глазах европейского общества? Это используется в качестве предлога для снятия с Ирана статуса легитимной и политически рациональной единицы мирового сообщества. Как Вы видите свою роль в разрушении культурных стереотипов? Мы должны помочь тем, кто верит в построение мостов, а не в войну и разрушения.

Афшин Гаффариан: Представление в пустыне, которое, на самом деле, произошло в 2007 году, было художественным продуктом, предназначенным для пустыни. Очевидно, что мы не могли показать этот спектакль в официальной или обычной обстановке, но мы этого и не желали. На самом деле, на тот момент мы не видели нашу работу в качестве танца. Мы думали о ней, как о театральном представлении. Интересно, что сейчас я пришел к обратному и подвергаю сомнению разницу между танцем и театром.

Во многих театральных традициях, особенно в восточных культурах, нет никакой разницы между театром и танцем, в некоторых культурах «актер» и «танцор» обозначается одним словом. Здесь, на Западе, театр и танцы имеют за плечами другую историю, они даже имеют разные аудитории.

Один человек шепчет на ухо другому какую-либо фразу, и тот передает ее следующему так, как услышал. Последний человек в цепочке объявляет во всеуслышание то, что дошло до него. Чаще всего фраза доходит в искаженном виде. Она уже не несет никакого смысла — это просто набор звуков.

Но в случае танца само событие переводится с языка движения на язык слов, будь это устное сообщение или критическая статья. Картина не может описать танец. Различные органы восприятия лучше воспринимают одно средство передачи и не воспринимают другое.

Поэтому историю танца невозможно передать только словами. Три года назад я прочитал в ее воспоминаниях, что она не импровизировала. Кажется, что для многих хореографов импровизация является отправной точкой в создании хореографии.

Из положительных моментов стоит отметить:

В 60-е годы в Нью-Йорке несколько человек начали работать в этом направлении, хотя зрителям не сообщалось, что это — импровизация. Мы немедленно обнаружили, что гранты в области танцевального искусства даются только для хореографов. В начале 70-х меня заинтересовало само слово импровизация.

Может ли это слово описать то, что оно значит? С критической точки зрения, танец стремится к тому, чтобы люди стали инструментом хореографии. Хореография предполагает, что эти инструменты будут вести себя одним и тем же образом на каждом выступлении, игнорируя разницу. Есть также и другое объяснение. В связи с популярностью теории хаоса, он больше не считается принадлежностью ада, а стал основанием небес. Его повысили в ранге (it has been upgraded).

Есть и другие, на мой взгляд менее успешные — всего около 20; и только некоторые из них, как мне кажется, плохи). Ситуация сильно отличается от того, что было 10 лет назад, и до настоящего момента это было просто невозможно.

Другие названия балета: «Пляска Саломеи», «Саломея»

Следует заметить, что у джазовой импровизации в целом несколько иной посыл. Обычно то, что считается импровизацией, на самом деле является переделкой уже известных мелодий. Еще одно важное отличие состоит в том, что в музыке есть гармонии, отношения между нотами, которые предполагают возможные отклонения и вариации в соответствии с известными правилами.

Большое количество людей вовлечены в танец. И теперь человеку доступны для изучения гораздо больше видов танцевального искусства, чем когда бы то ни было в известной истории человечества.