Так вот, если заказчик не платит — сразу составляем письменную претензию и направляем ее заказчику. Тем самым вы убьете сразу двух зайцев.

Тем не менее, если отвечать на Ваш вопрос, то заказчик может обращаться куда хочет, впрочем как и подрядчик, даже если заказчик не оплатил работу. Если боитесь “кирпичей” – не заказывайте вообще ничего в интернет-магазинах.

В этом случае не нужно оставлять все как есть – этим вы только будете способствовать дальнейшему обману людей со стороны данного магазина. Если же это не поможет, то придется переходить к более решительным действиям. В каждой стране она называется по-разному, да и название периодически может меняться.

Так вот, если заказчик не платит — сразу составляем письменную претензию и направляем ее заказчику. Тем самым вы убьете сразу двух зайцев.

Например, в России сейчас это Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор. Найти их адреса можно через интернет, а названия – через Закон о защите прав потребителей со всеми актуальными изменениями и дополнениями. Поскольку, если действия магазина законны, то жаловаться просто нет смысла.

Мне с тел. номера ___ перезвонил менеджер, представившийся __ и предложил внести предоплату в размере ___ по реквизитам, которые отправил в электронном письме с адреса ___ (скрин письма прилагаю). Затем, когда вы отправите это письмо, и вам вернется уведомление, перезвоните в эту организацию и узнайте, кто назначен исполнителем по вашей жалобе, его контакты. Попросите также держать с вами связь, и держите ее сами, периодически перезванивая и уточняя, на какой стадии находится рассмотрение вашего вопроса.

Что делать если заказчик не платит.

В заключение хочу пожелать вам, чтобы такие ситуации возникали у вас как можно реже, а лучше всего – не возникали бы вообще. Тем не менее, к ним всегда нужно быть готовым: предупрежден – значит, вооружен! Очень многие отказываются от этого магазина.

Попросили предоплату 1700 рублей, т.к. спрос большой и я заинтересован в гарантии быстрого получения товара, ведь клещи атакуют детей по всей России. Мне прислали реквизиты и я выслал примерно 25% стоимости заказа. В итоге через 3 недели приехали на почту, оплатили и взяли покупку. На мой первый звонок ответили и сославшись на плохую связь прекратили разговор. Купил для матери приставной узел подтягивания ПК-1 в магазине “Медтехно.ру”.

При повторном обращении скидывают телефон, теперь ума не приложу что и делать? Здравствуйте! заказала кроссовки и кеды на сайте krossovki-discount.ru. Из контактных данных этого магазина только страница менеджера и обратный адрес посылки. Здравствуйте. Можно сделать все то, что описано в данной статье. А впредь не покупайте непонятно у кого и проверяйте посылки при получении: если что-то не соответствует – не получайте.

Не могла найти, как пожаловаться и кому. Вот решила через вас так, как не хочу, чтобы обманывали мне подобных! Прислали…. Ужас какого качества и совсем не то что заказала. Отправила назад как положено со всеми документами в целости и сохранности. Денег пока нет и от них ни ответа . Что делать? Здравствуйте. В поисках зимних шин наткнулся на интернет магазин “Тут шина”, tytshina.ru.

Самовывоза и оплаты по факту получения товара не предусмотрено….. Я, естественно, рисковать не буду и пытаться купить там шины тоже. но уверен, что найдутся много легковерных москвичей, которые это сделают и потеряют свои деньги. Доброго всем времени суток!Мы с женой повелись на дешевые колеса, сделали заказ 16.11.16, то есть почти 2 недели!

Комментариев к записи: 141

Обещал проверить заказ и все такое, на следующии день тоже был вне зоны доступа! Он в разговоре со мной опять извинялся, сказал что то, что я уже прислал, не то и попросил еще взять в банке платежное поручение со всеми реквизитами, кто, куда, кому и сколько переводил! Оно конечно хорошо что вернули, но время, нервы и т.д. Успехов всем и не попадайтесь!

Поищите в сети выдержки и применимость статей, к примеру 159-ой, отправьте им, пусть думают, только недолго! Нам то можно сказать повезло что вернули, вот и Вы душите их со всех сторон, как сделали мы! Искренне желаем Вам додавить этих мошенников! Заберите свою посылку, в чем проблема то? А содержимое можно проверить прямо при получении. Перечислила деньги на карту Сбербанка 100% еще в сентябре 2016 года, и все, перестала отвечать.

На сайте выходит до сих пор, но я то не могу с ней связаться – я в черном списке. Неприятная ситуация получилась у меня с интернете магазином mytoys. Заказала товар,оплатила его сразу, прождала 15 дней, терпение кончилось, позвонила оператору, на что был ответ-мой заказ и не думали отправлять со склада. Самое интересное, что я во время ожидания первого заказа, заказала ещё товар, так и эту посылку они тоже не отправили.

В итоге испорченное настроение детям и одно расстройство. Нужно искать координаты конкретного человека/предпринимателя (имя-фамилия, адрес) и жаловаться, как указано в статье. Просто купили себе опыт, получается, больше не будете отправлять деньги просто так непонятно кому. Как вариант – обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Здравствуйте. Что можете подсказать по поводу магазина Enter.ru (Энтер) ? В феврале месяце 2016 года делал заказ (лыжная куртка).

К вопросу о досрочном выполнении работ, о правах заказчика я вернусь в последующих публикациях. Уверен, что ничего страшного ни с подрядчиком, ни с заказчиком не произойдет от того, что один направит, а другой получит претензию. Если вы все таки осознали необходимость обратиться в суд, уверены в своей правоте, то, конечно, вы можете самостоятельно подготовить все необходимые документы.

Однако, если вопрос для вас существенный и важный, например, в денежном плане, то стоит попробовать и этот вариант. Конечно, все ситуации разные, и причины, по которым заказчик не оплачивает работу, могут быть совершенно разные.