Сколько получают знаменитости, присутствующие на показах

Мужские Недели моды проходят в июле и январе. Основные Недели моды прет-а-порте проходят в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже. Основные Недели моды — показы женских коллекций прет-а-порте — проходят два раза в год: весной и осенью.

Вход на показы Недели моды осуществляется по пригласительным билетам. Неделя моды — модное мероприятие длиною в среднем около семи дней, на котором дизайнеры одежды, аксессуаров и украшений, а также модные дома представляют свои новые коллекции.

Сколько получают знаменитости, присутствующие на показах

Отдельный феномен в мужской моде — это Pitti Uomo. Это не Неделя моды, а трейд-шоу. Члены палаты также могут включать в расписание Недели высокой моды приглашенных дизайнеров. UFW проходит дважды в год, как правило, в марте и октябре — как раз после окончания показов «Большой четверки». В течение Недели Моды дизайнеры одежды, Дома моды, бренды одежды имеют возможность показать зрителю и критикам свои новые коллекции.

Например, на Парижской Неделе 2009 года Дом Dior провел показ на железнодорожном вокзале, на Московской Неделе моды показы часто осуществляются в различных кафе и ресторанах

В конце каждого к зрителям шоу выходит автор коллекции и все модели, принявшие участие в показе. На некоторых Неделях показы проводятся в одном и том же помещении, но на крупных показах могут быть проведены в самых разных местах. Всего в мире проходит более сотни различных Недель моды, почти в каждой стране и точно на каждом континенте.

Недели, на которых демонстрируется готовая женская одежда, проводятся два раза в год: в феврале-апреле дизайнеры представляют осенне-зимние коллекции, в сентябре-отктябре – весенне-летние. В основном, на мероприятие допускаются представители модной индустрии (байеры, сотрудники и партнеры Модных домов, журналисты, модельеры), а также знаменитости и друзья дизайнеров.

Для этого проводятся показы или презентации. В числе гостей, как правило, пресса (обозреватели, критики, стритстайл-фотографы, блогеры), байеры и непосредственно клиенты брендов. О переходе на систему See now — Buy now они заявили в феврале, их примеру вскоре последовали и многие другие бренды.

Спустя почти два столетия американские ретейлеры взяли французскую стратегию на вооружение: первый американский показ прошел в 1903 году в нью-йоркском магазине Ehrlich Brothers. Женские показы проходят именно в такой последовательности и в общем длятся около месяца, стартуют в феврале и сентябре. Есть и те Недели моды, тематика которых ограничена определенным видом одежды: бывают Недели свадебной моды, купальной моды, Недели ювелирного искусства и прочее-прочее.

В рядах приглашенных числятся, например, Atelier Versace, Viktor & Rolf и Ульяна Сергеенко. При этом в Италии существует собственная версия Недели высокой моды — Alta Moda. По масштабам она серьезно уступает французской. В Украине существует две Недели моды. Первая, Ukrainian Fashion Week, появилась в 1997 году. Основатель проекта — Ирина Данилевская.

В числе современных дизайнеров, представленных на UFW: Лилия Пустовит, Светлана Бевза, Елена Рева, Саша Каневский, Ирина Каравай, Иван Фролов и многие другие. MBKFD, в свою очередь, была основана в 2010 году. Лицо проекта — Дарья Шаповалова. Неделю организовала публицист, писавшая о моде, Элеанор Ламберт, назвала её «Пресс Неделя».

Ведь в той Неделе участвовали в основном американцы. Уже к 1944 году Нью-Йоркская Неделя обрела свое постоянное место показов – это Бриант Парк. Это место оставалось за Неделями до 2010 года, пока мероприятие не обрело новое место — в Линкольн-центр. Традиционный финальный выход всех моделей в конце показа. За неделю происходит несколько показов (шоу, дефиле) на различных подиумах.

Показ сопровождается живой музыкой, либо фонограммой. Обязательные гости любых показов – модная пресса. На четырех главных Неделях всегда присутствует Анна Винтур (многолетний и авторитетный главный редактор американского Vogue). Представители глянца есть на каждом модном показе – это журналисты, редакторы отдела моды, редакторы отдела красоты, фотографы. Таким образом, Нью-Йоркская Неделя моды в основном представляет достижения американских дизайнеров и Домов, Лондонская – британских, Миланская – итальянских, Парижская – французских.

Билеты на Миланскую Неделю варьируются в зависимости от показа. Этой осенью Burberry и Tom Ford впервые продемонстрируют коллекции, которые появятся в магазинах марок сразу же после показа. Местный» материал показов – это костяк, но это не значит, что другим не позволено участвовать в Неделе. В любом случае, присутствие селебрити на показах – это реклама для брендов и дизайнеров.