Самые знаменитые люди Петербурга»

Дизайнеры Бунакова и Хохлов выступили художниками по костюмам и постановщиками шествия, посвященного открытию в Мраморном дворце Русского музея выставки Михаила Шемякина «Тротуары Парижа». Юлия Бунакова — выпускница Мухинского училища, Евгений Хохлов окончил Северо-Западный технологический институт сервиса. А в течение первого полугодия проект будет полностью реализован, и все пассажиры авиакомпании смогут по достоинству оценить новый стиль Аэрофлота.

Идея и достижение ее максимальной выразительности простыми способами. В какой-то момент понимаешь: кажется, будто ты бежишь вперед, а на самом деле стоишь на месте и ничего вокруг не происходит. Если бы мы и стали преподавать, то открыли бы собственную школу со своей системой обучения.

В декабре 2002 года Аэрофлот проводит тендер на лучший дизайн новой формы для персонала авиакомпании

Надо сказать, что до этого ни одна российская компания не имела такого международного признания в том, что касается формы сотрудников. Когда Вячеслав Полунин стал художественным руководителем цирка, мы сами пришли к нему и предложили сделать чтонибудь интересное. Он представлялся нам самым любопытным конструктивно и художественно. А здесь новый и непривычный облик. Казалось, что мы поймали этот гротесковый имидж мачехи — яркий, плакатный, а актер видел его в полутонах и более статичным.

Мы по-прежнему работаем с частными клиентами, разрабатываем форменную одежду для компаний, занимаемся сценографией и костюмами для цирковых и театральных постановок. Заниматься модой в стране, где нет модной индустрии и легкой промышленности, довольно сложно.

В конце 1990-х и начале 2000-х еще казалось, что может возникнуть некая русская модная история, как «Антверпенская шестерка» или японские дизайнеры. Анвар Либабов в роли мачехи, Виктор Соловьев и Александр Скворцов в роли сестер и Леонид Лейкин в роли принца. Мы бесконечно уважаем этого великого клоуна и рады участвовать во всех его проектах. Это мир грез, чего-то давно забытого из детства, мир, полный неожиданностей и сюрпризов, — новый цирк Чинизелли.

Принц и Золушка в исполнении Леонида Лейкина и Алисы Олейник

Золушка» — это грандиозная буффонада и театр. В процессе обсуждения Слава неустанно повторял, что клоун — особый человек и существует разница между клоуном-актером и актером театральным. Поэтому источником вдохновения для создания эскизов костюмов стали сами артисты и их пластика. В «Золушке» задействован весь звездный состав «Лицедеев», ни одного актера второго плана. Каждый из них — это особая история, образ и мастерство.

Мачеху изобразил Николай Терентьев, дочек — Виктор Соловьев и Александр Скворцов. Роберт Городецкий сыграл короля и шута в одном лице. И наконец, Золушка — Алиса Олейник. Мы пересмотрели бесконечное множество постановок: образы мачехи и сестер всегда комические, а вот Золушка везде красавица, под стать принцу. И мы шли не от классического сюжета, а от Лениного образа.

Король-шут в исполнении Роберта Городецкого — это трогательный персонаж в панталонах, полосатых легинсах, с красным плащом-накидкой. В первых сценах Золушка появляется в платье падчерицы с передником и в чепчике, а потом прямо на глазах у зрителей происходит ее чудесное превращение в принцессу в лимонно-желтом бальном платье. Форменная одежда – важный имиджевый элемент, отражающий как принадлежность к авиакомпании, так и ее ценности.

Для первого особенно важна органичность персонажа и костюма. С Филиппом Декуфле, например, художником, хореографом и выдающимся постановщиком нового европейского танцевального театра. Лицедеи» играют в давно найденных для себя образах, к которым привыкли и актеры, и публика.