Принципы продающей выкладки товара

Предусмотрено предварительное обучение в течении 2-х недель. Сегодня в каждом нашем магазине ассортимент мясных полуфабрикатов насчитывает от 50 до 120 наименований. Такие товары находятся довольно высоко и должны быть заметны покупателю со средним ростом. Для участия в конкурсе Вы можете позвонить по тел.: +996 (312) 900-238. Его размер определяется ассортиментом и потребностью в нем». Впрочем, не менее важный вопрос — выкладка мясных полуфабрикатов.

Выше уровня глаз необходимо располагать и те товары, которые не так часто покупаются, но являются в то же время значительно прибыльными. Принцип такой выкладки прост: чем больше вы хотите увеличить продажи конкретного товара, тем ближе к уровню глаз его необходимо выкладывать.

Еще один прием, который можно использовать для привлечения внимания покупателей, заключается в том, чтобы регулярно менять местоположение товаров. В таком случае покупатели будут видеть, что если они не купят товар по специальной цене сегодня, то завтра цена будет уже обычная, без скидки.

Выкладка товара на паллетах возле основной витрины. От вас при этом не требуется никаких дополнительных действий, вложений в рекламу и т. д. Правильная выкладка творит чудеса.

Людям приходится какое-то время стоять в очереди, это способствует приобретению не совсем нужных товаров. Поэтому организации мясных отделов и noддержанию широкого ассортимента в последнее время уделяется повышенное внимание. По его мнению, это связано как с имеющимися возможностями торговых площадей, так и со спросом на данный вид товара. В разных магазинах к организации мясных отделов относятся по-разному.

А на троих – потому что, у всех разные потребности и желания, а планограмма то одна и она должна быть составлена так, чтоб удовлетворить всех троих… На самый верхний уровень рекомендуется выставлять товары, которые заметны издалека — большие коробки, товары в яркой упаковке. Также на высокие полки помещается дополнительный запас товара.

Принципы продающей выкладки товара

Если это правило не соблюдается, то создается впечатление отсутствия товара либо его маленького ассортимента. Какой товар из вашего ассортимента куда нужно выставлять? Необходимо взять каждую единицу товара и провести ее по трем перечисленным ниже критериям. Первое, что вам необходимо понять — является ли спрос на данный товар импульсивным. Импульсивный спрос обычно колеблется от 30 до 70%, но бывает и выше. От ответа на данный вопрос зависит место на полке данного товара.

Выкладываем товары на полки

Второй немаловажный момент — дублирование товара. Необходимо продумать, что из вашего ассортимента можно отнести к таким товарам. Второй важный момент — доля рынка данного товара. Если вы продаете, например, одежду разных брендов, то ее выкладка должна быть неодинаковой. Третий критерий — принадлежит ли конкретный товар к категории скоропортящихся. Это правило помогает бороться с просроченным товаром и возвратами поставщикам. Покупатели будут воспринимать такие изменения как поступление новой партии товаров.

Если сегодня такая цена установлена на какой-то товар, то завтра она должна стоять на другом. Прием выделения фона заключается в ярком выделении одного товара на фоне других либо на контрастном фоне витрины. Эти принципы работают как по отдельности, так и вместе. Вы можете, например, использовать принцип наваленной горы товара отдельно, а можете усилить его принципом большого потока клиентов. Увеличить число фейсингов товара. Выкладывание товара (продуктов, одежды) в контейнер, большую коробку насыпью вместо продажи в упаковке, чтобы дать возможность людям самим набирать в пакет товара столько, сколько они захотят.

Поток клиентов — это движение ваших покупателей по торговому залу. Покупательский поток в большинстве случаев движется против часовой стрелки. Это связано с тем, что основная часть людей — правши, и у них шаг правой ногой длиннее, чем левой, а также с тем, что товары с полки удобнее снимать правой рукой. Что дает нам знание этого явления? Основная часть покупок (около 40%) делается в первой четверти зала. Именно поэтому в данной части магазина лучше всего размещать промо-акции.

Нужны качественные практические знания по маркетингу? Учитесь только тому, что вам интересно и нужно по индивидуальной программе.

Существует много мнений по поводу того, где на полке должен находиться товар, который будет лучше всего продаваться. На втором месте по продажам стоят товары, которые находятся перед центральным проходом относительно движения покупателей.

Этот принцип очень прост и эффективен. 5. Принцип прикассовой зоны.Прикассовая зона является важным стратегическим объектом для реализации товаров импульсивного спроса. Связано это в первую очередь с тремя факторами.

А если мясо достаточно долго хранилось в замороженном состоянии, то при размораживании потеря мясного сока увеличивается

Выкладывая, например, по 5-6 товаров таким образом, их можно продавать комплектом, предоставляя скидку тем, кто приобретает весь комплект целиком. 7. Принцип продающего ценника.Первое правило для ценников на товар — ценник должен быть. Это кажется смешным, но очень часто случается так, что ценник просто отсутствует. Такая ситуация сильно снижает объем продажи товара.

8. Принцип порядка в торговой точке.Последним по списку, но не по значимости, стоит принцип порядка. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Оплата в зависимости от категории оговаривается индивидуально на собеседовании.

И это только треть от того ассортимента, который мы в состоянии производить». Во-вторых, поскольку мясо — товар целевого назначения, он должен располагаться в общем ряду товаров этой же группы, то есть по ходу движения покупателей. Цены на мясопродукты в этом случае несколько выше, что связано с дополнительным обслуживанием такого оборудования и с удельной стоимостью товара, выставляемого на этом прилавке.