Ожидать ли приток брендов

Однако! Цены в Минске будут Очень БОЛЬШИЕ… Как покупали в Европе на Распродажах — 75-90% Так и будут покупать… Все размеры заканчиваются на XL. Моя икроножная мышца, не говоря о бедре, в узкую штанину этих дудочек не влезает.

О решении группы компаний LPP о вхождении в Беларусь и начале деятельности своего флагманского бренда Reserved сообщила компания Colliers International. Магазин площадью более 2000 кв. м разместится в Galleria Minsk на проспекте Победителей, открытие которого состоится в сентябре. Это бренд категории fast fashion — новые модели поступают в магазины раз в три недели. Магазин в Galleria Minsk будет первым в Беларуси.

Возможно с приходом reserved это изменится, он дешев даже в дорогих странах, при вполне удовлетворительном качестве и дизайне. Короче аккуратно разложенный ширпотреб в культурной обстановке. Все эти Reserved шьют мужскую одежду только для дрыщей и подростков. Сколько раз нужно подтянуться, чтобы не быть дрыщем? Из-за Высокой Аренды и других закладных Из-за Высоких Налогов И других платежей…

Если как в Московских магазах Reserved — то отлично! И что мне от их XXL — если в них XXL нормального человека не лезет. Не люблю я облипонскую одежду, говорю же, не налезает. Крупный польский ритейлер LPPзаявил о вхождении на белорусский рынок со своим флагманским брендом Reserved. Все потребители хорошо знакомы и очень ждут бренд Reserved, и это событие, безусловно, будет началом нового этапа развития всего рынка торговой недвижимости Беларуси.

Как говорится на сайте LPP, в течение двух лет в Беларуси планируется открыть три магазина Reserved. Это, прежде всего, связано с появлением торговых объектов, которые отвечают требованиям крупных ритейлеров.

В Минске мало мировых брендов

Раньше все хотели только большую фиксированную ставку в 35, 40, 50 евро без НДС за квадратный метр. Сейчас предлагают комбинированную схему: процент с оборота и небольшая фиксированная ставка. То есть, сейчас девелоперы отрезвились и начали обсуждаться более-менее адекватные предложения», — отмечает Андрей Алешкин.

Что портит мне пребывание в Минске, так это цены. На все. Кроме хлеба и молоко

Вся мебель и сантехника дома отвечает самым высоким стандартам качества и стиля и приобретена у лидеров в своей отрасли. Если же коллекции некоторых и собраны в отдельном магазине, то заходить туда нет желания. В Риге в одном из центров есть картинг. А после шопинга хочется отдохнуть в уютном кафе, которых в центре Минска объективно не хватает.

А в 2014 он опять же почти удвоится. Я бы не сказал, что в Минске много торговых объектов. То, что появились Galileo, «Замок», «Арена-Сити» – это очень положительный факт для рынка торговой недвижимости в целом и подспорье для выхода на рынок новых брендов.

Рынок Беларуси мало насыщен брендами. Представители брендов об этом знают, но их сдерживает отсутствие профессиональных торговых и торгово-развлекательных центров. В Минске мало профессиональных крупных торговых объектов площадью более 40 тыс. кв.м. Причины – высокие процентные ставки по кредитам и слаборазвитое проектное финансирование банками.

Конечно, белорусские марки одежды и белья также будут в этом списке

Рынок растет, и это заметно. Важную роль в проникновении торговых марок на рынок играет система франчайзинга. Достаточно ли в Минске подходящих помещений, доступны ли они потенциальному покупателю франшизы? Заявленные планы развития торговой недвижимости в Беларуси впечатляют. Если оценивать запросы, поступающие в Ассоциацию «БЕЛФРАНЧАЙЗИНГ», то нужно отметить большое число потенциальных франчайзи, желающих приобрести франшизу широко известной компании.

Именно с Galleria Minsk в ближайшие годы будут связаны перспективы прихода в Беларусь крупных мировых брендов

Как объясняют свою позицию бренды, не желающие сотрудничать с Беларусью? Не факт, что Беларусь обеспечит ожидаемую доходность этим популярным брендам. Обозначить бренды, которые достоверно вскоре появятся на белорусском рынке Ольга Леонтьева не решилась, однако, отметила тенденцию к повышению заинтересованности мировых брендов в нашей стране. Известно, что сейчас идет ряд переговоров с мировыми компаниями, поэтому можно надеяться, что в ближайшее время список торговых точек с известными марками в нашей стране вырастет.

В Польше сколько раз заходил, столько же раз и выходил без покупок. Это был долгий путь, который только мною был начат 8 лет назад, — отметил партнер, директор брокерского подразделения Colliers International в Беларуси Андрей Алешкин.