Особенности телевидения как канала распространения рекламы

Участие в телевизионной программе. В 1951 г. была создана Центральная студия телевидения. Экспериментальная телевизионная бесплатная реклама появилась в США летом 1939 г. Первые рекламные объявления на телевидении представляли собой дикторские сообщения.

При этом станция-транслятор может передавать в эфир телевизионную продукцию сразу нескольких сетевых производителей. Общенациональные телевизионные сети — наиболее рекламоемкий и эффективный вид рекламного теленосителя. Региональное (местное) телевидение играет большую роль как рекламный носитель в том случае, если является ретранслятором общенациональных сетевых телепрограмм.

В настоящее время понятие интерактивного телевидения значительно расширилось и подразумевает различные варианты непосредственного взаимодействия телезрителя с источником телевизионной информации. В течение купленного времени (10, 15, 20, 30 и так далее до 60 секунд) демонстрируется рекламный ролик, предоставляемый рекламодателем.

Планирование и проведение рекламных телевизионных кампаний требует от рекламодателя знания некоторых важных особенностей телевидения, выступающего в качестве рекламного носителя.

Особенности телевидения как канала распространения рекламы

Соединение движения, текста и музыки в любом телевизионном продукте (в том числе и рекламном) способно оказать на зрителя мощное воздействие. Телевидение как индустрия коммуникации обладает уникальными инструментами по изменению ценности людей и предметов.

3. Кабельные и спутниковые телевизионные каналы:

Высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика. В. С. Мейер. А. Н. Александров. С. М. Павлов. И. В. Лебедева. И продавали телевизоры в кредит. На 1 января 1948 г. в США было 16 станций и 200 тыс. телевизоров. В конце 1951 г. – 15 млн телевизоров, передаточные и ретрансляционные станции на всей территории страны. В 1986 г. США произвели 23 млн телевизоров.

В 1963-м в США телевидение обгоняет прессу уже и как источник информации (36% американцев считают его более надежным). 1938-й – работа над проектом ТВ Центра в Москве. В период войны 1941–1945 гг. телевидение в СССР, как и в других странах Европы, не функционировало. В 1947 г. начал работать Ленинградский телецентр.

1. Беспроводные общенациональные телевизионные каналы:

В 1955 г. на телевидении появились первые образовательные программы. В период с 1965 по 1975 гг. в стране была создана единая телевизионная передающая сеть на базе приемных станций «Орбита» и спутника связи «Молния-1» в качестве телевизионного ретранслятора.

Телевидение (Television) — это электронное средство массовой информации с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Благодаря этми качествам оно стало приоритетным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров и услуг массового потребления.

Это объясняется тем, что качество и рейтинг программ, транслируемых по телесетям (в тех странах, где они получили развитие), существенно выше, чем у программ общественных телеканалов.

Эта особенность дает телезрителю возможность индивидуализировать содержание телепрограмм и время их воспроизведения. Интерактивное телевидение пока не получило большого развития, однако постепенно, по мере развития коммуникационных технологий, оно стало набирать обороты. Прямой дубль (телезритель, подписанный на услугу, может смотреть заказываемые программы в реальном времени — заказал и тут же посмотрел, причем оплата взимается за время просмотра).

Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению со многими другими видами каналов распространения рекламы. При размещении рекламы в программах телесетей рекламодатели имеют возможность выбора между двумя стратегиями размещения: глобальной и региональной. Спонсорство телевизионной трансляции. С появлением такого рекламоносителя компании, ориентированные на массового покупателя, начинают переносить свою рекламу со страниц газет и журналов в телеэфир.