Очень бы хотелось, чтобы дети не страдали

Очень бы хотелось, чтобы дети не страдали. В этом круговороте любви они женятся, и вот они уже ждут ребёнка. Молодая женщина ощущает себя матерью ещё до рождения ребёнка. Изо дня в день растёт наша привязанность к ребёнку. Бог особенно любит детей и всё время побуждает нас учиться у них невинности.

Действительно, Бог и добр, и всемогущ. Все зло в мире творит вовсе не Он, а именно мы. Всемогущий Бог мог бы нас заставить ходить по струнке, но тогда это были бы не люди, а биороботы. Но святой ответил, что не только может, но и создал.

Человек подобен Богу, он так же, как и Бог, свободен. Поэтому единственное, что в этом мире НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ БОГУ — сердце человека. И в этом творении Богом РАВНОГО СЕБЕ — явление величайшего Таинства любви Божией. Ответа на эти вопросы нет. Точнее, нет ответа на эти вопросы вместе, и даже на каждый в отдельности, когда говорится не о Никаноре Серапионовиче, а об Иванываныче.

Часто я призываю человека подумать над своей жизнью и поисповедоваться, после чего уже есть о чем говорить. Я говорю: «И Вы спрашиваете, за что?». Но указываю, что это — не более, чем мое предположение, причем скорее всего, ошибочное. Просто потому, что я — НЕ БОГ. Только Он знает о каждом человеке, что, почему и как. Причем вопрос «за что» неверен.

В этой форме вопрос звучит одновременно с верой и безверием

Рассмотреть эти вопросы нужно с точки зрения, что Бог свободен и существует Сам по Себе, Ему не нужны дополнительные условия. Нам — нужны, причем как для жизни, так и для реализации своей свободы.

Если мама пьет всю беременность, это — проявление ее свободы, и почему Бог ее не ограничивает — уже сказано выше — что это за свобода, которой я не могу воспользоваться так, как захочу? Но если Бог ограничит их действие, то это — снова ограничение свободы матери. Тогда теряет смысл вообще вся эта диалектика со свободой, и надо бы нас уничтожить — и дело с концом!

Поэтому пытаться отвечать на эти вопросы вообще — значит, соглашаться с таким положением дел. Якобы, так и должно быть. А это не так. Так не должно быть! Это неправильно! И осознать нам это дает наша совесть, наше чувство любви и сострадания, заложенные в нас Богом. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! И Господь, будучи вынужден допускать это ради нашей свободы, через нашу совесть обращается к нам и говорит: «Смотрите, что вы делаете, когда грешите!

Покайтесь и исправьтесь!» И конечно, это не может существовать в вечности. Странно, что люди, задающиеся подобными вопросами, считают именно жизнь, здоровье и достаток благом. Вопрос изначально ставится в формате: «Почему Бог, обещающий вечную и счастливую жизнь после смерти, может так рано и беспричинно обрывать жизнь земную»?

Т.е. задающий его не оспаривает тот факт, что Бог существует, и что всё в его власти. Но он и не верит в то, что Бог гарантирует воскрешение человека (души человека) после смерти. Исключение этой гарантии позволяет человеку отрицать и первый факт, который он первоначально принял — само существование Бога. Религия, по его мнению, не спасает.

Почему несказанную радость от их невинного бытия сменила такая невыносимая боль? И если для некоего неведомого нашего блага, то почему это благо так горько? Вот она — настоящая жизнь! В этом не только сладость и красота, в этом есть и сила. Такая любовь не может быть эгоистичным чувством, она не ограничивается лишь собой, она не самодостаточна. Он — средоточие и смысл их совместной жизни. Все их мечты теперь о нём, на нём сосредоточиваются все надежды.

Его ещё не видно, но одним своим присутствием он умножает и укрепляет их любовь. Изменения, происходящие в женском теле, подтверждают появление новой жизни, которая не только родилась от любви, но и сама рождает любовь. Они открывают для себя, что любят друг друга не только сильнее, но и как-то по-другому.

Глубокие внутренние страхи определяют наш душевный мир и отражают наши настроения. Такое не может случиться с нами. Существует какая-то причина, по которой болезнь постучалась в чужой дом. Вероятность того, что она может посетить и наше дитя, ничтожно мала, её почти не существует. Если Бог существует, Он призрит на нас, Он защитит нас, особенно теперь, когда хоть и душевно, но мы успели призвать Его. К тому же, Бог есть Любовь.

Это чудовище снедает и мучит всё наше существо. Совсем недавно мы обнимали друг друга и радовались, что Господь послал нам Своего маленького Ангела. Чудо потому и есть чудо, что случается крайне редко. И если это чудо случится с нами, разве это будет несправедливостью?

При этом мама запускает физиологические механизмы, вредящие ее ребенку. Зачем религии и вера если они не помогают нам ? Люди молятся за здоровье своих детей, но богу похоже плевать на их молитвы. Вспомним историю Иова — он лишается детей, он лишается имущества, он лишается здоровья и он лишается друзей. Страхи и опасения сменяют друг друга. Мы узнаём, что чей-то чужой ребёнок тяжело заболел.