Новогодний тур с детьми: Зимний экспресс «Москва-Великий Устюг-Вологда-Москва» 2-5 января 2016 г

Сертификаты выдают на вотчине и в городском доме моды Деда Мороза. Третий день мы провели в Усадьбе Деда Мороза. В городскую резиденцию Деда Мороза мы попали 20 минут пятого. Второй день в программе была городская резиденция, почта Деда Мороза, мастер класс в доме детского творчества и все та же неудавшаяся обзорная экскурсия по городу. Открыта была только почта Деда Мороза, расположенная в соседнем доме. В ней мы купили сувениры, подписали открытки с видами Великого Устюга друзьям и написали письмо Деду Морозу.

Всего в 12 км от города возник посреди соснового бора волшебный терем зимнего владыки. 3 января в 7.00 (ориентировочно) Прибытие туристического поезда в Котлас. Экскурсия в сопровождении гида по древним улочкам Великого Устюга приоткроет взрослым и детям тайны старого города, его славную историю. Свободное время в центре Великого Устюга для катания с горы, самостоятельного знакомства с городом, сувенирными магазинами, Городской резиденцией Деда Мороза (почта, сувенирная лавка).

Помощники покажут и кабинет, и библиотеку, и даже в опочивальню позволят заглянуть, и в светелке чудесных предметов многому подивиться. Почтовое отделение на Вотчине Деда Мороза. Только что вернулись из поездки на родину Деда Мороза, организованной ЗАО «Компания НИССА». За тур на 4 дня за 3 человек (два взрослых и один ребенок) заплатили 27500-00. Попросили дать в купе 2 нижних места и одно верхнее.

Принимающая сторона — ОАО «Дед Мороз». Кормили в школе №4. Питание нормальное, только порции маленькие. После завтрака экскурсовод Людмила в автобусе бодро начала обзорную экскурсию по городу. Вообще в городе не посыпано ни одной дороги. На обед отвезли в 16 часов, а завтрак был в 9 утра, ужин в 18 часов. Все время жаловались на отсутствие транспорта.

После ужина когда мы намотались по морозу 8 часов нам предложили пойти на дискотеку в железнодорожном вокзале. Уставшие, измученные взрослые и дети легли спать, не помывшись и без конца бегали в туалет на вокзал.

Всю ночь поезд мотался по путям, а в 7 утра вернулся на стоянку к вокзалу. В результате когда мы проснулись, туалеты уже были закрыты. Выкручивались кто как мог. В это время на соседние пути подошел белоснежный красавец поезд «Детский» с аниматорами и биотуалетами.

За наш вагон РЖД заплатили 21000-00 рублей, в вагоне 36 человек по 9000-00 рублей. Особенно хочу отметить посиделки в доме детского творчества. Взрослые и дети с удовольствием участвовали. Прекрасная экскурсия в Музей новогодней игрушки. Обзорная экскурсия все-таки состоялась, но в полной темноте. Для них это сказочная поездка, и конечно надо свозить ребенка.

Мы разговорились с водителем, и он сказал, что в этом году решили сэкономить и заказали на 4 автобуса меньше

Поскольку мы, как и все на этой Земле, не застрахованы от ошибок – примите заранее наши ИЗВИНЕНИЯ в случае, если Ваш отзыв будет отвергнут (не опубликован) в результате проверки… Не забудьте также подтвердить Ваш e-mail, (Вам придёт письмо со ссылкой для подтверждения) т.к. в этом случае Ваш отзыв будет размещён и прочитан другими людьми с гораздо большей вероятностью.

Цены в турфирмах на 2-3 дня не гуманные. В несезон — 1500 руб. сутки в новом доме с хорошим ремонтом. Из Москвы до Великого Устюга добирались на поезде 376 Москва-Воркута, туда выходили на станции Ядриха (она раньше и до Устюга от нее поближе).

Ядриха — платформа в поле, мы заранее заказывали частника, он нас встретил у вагона. К приходу 376 поезда совершенно точно подходит автобус Котлас-Ядриха-Устюг, я его видела, но стоит он недолго, загрузился и уехал. Можно наверняка найти расписание в интернете. Все заведения и мастер классы находятся в небольших домиках, при большом наплыве народа это столпотворение. В этом плане в выигрыше те, кто останавливается на Вотчине, там много гостиниц, но ограничена возможность питания.

Второй день мы полностью провели в Устюге, посетив 5 музеев с интерактивной программой в каждом

Надо сказать, что в городе вообще не очень дорожат туристами. Музей открытки расположенный тут же на 1 этаже в 16 часов закрылся, и все встреченные нам по улице промтоварные и сувенирные магазины были закрыты поскольку работали до 16 часов (в воскресенье). На следующий день после посещения городского музея мы поехали к Деду Морозу.

К моменту посещения вотчины оказалось, что мы прошли уже два урока из списка зачетки, но в музеях нам об этом даже не заикнулись. Когда пригласили подходить к Деду Морозу и рассказывать стихи, мой ребенок был в легкой панике: мы к этому не готовились, и он не мог вспомнить ни одного стиха, потом поднапрягся и вспомнил. После посещения Терема мы пошли пообедать в кафешку за теремом, взяли две тарелки куриного вермишелевого супа, порцию блинов (2 шт) со сгущенкой и 2 чая, заплатила 275 руб. Цены вполне гуманные.

Можно выбрать подарок в лавке (сундучки с конфетами и сувениры). Укрепившись в желании свозить сына в гости к Деду Морозу, я решила изучить возможность такой поездки вплотную. В результате вместо обзорной экскурсии нас высадили за 45 минут до начала представления на вотчине Деда Мороза с предложением попрыгать пока на холоде. Ездили с клубом на родину Деда Мороза в феврале 2015 года. Расселили нас в деревне Благовещение.