Народные мотивы «зеленого» творчества на Крите

И оказался в донбасских черноземах. Так вроде и этого хватало всегда… Или власти Симферополя должны были ради такого дела, чтобы все желающие могли поорать вволю, стадион для этого приспособить? Таким образом, получается, что поэма “Кому на Руси жить хорошо” — это поэма народная и для народа. Свеча — это христианский, священный мотив, а костер — некий языческий мотив. Эти два мотива тесно связаны с народом, с народной жизнью и творчеством.

Поэма “Кому на Руси жить хорошо” — это эпос, изображающий жизнь во всей ее полноте и многообразии, он показывает жизнь всего русского народа, немыслимого без фольклора. Крестьяне по вере христиане (в поэме есть песня, которую поет ангел, — “Средь мира”), но в их праздниках присутствуют языческие мотивы (как и в фольклоре).

Для написания этой главы и всей поэмы Некрасов изучил том “Причитания Северного края”, собранные Барсовым, основную часть которого составляли причитания известной народной поэтессы Федосовой

Он в огромных масштабах производится по всему миру, а время распада этого материала очень велико. Вот на Крите нашли необычный способ борьбы с этим мусором. Менялись, видимо, хозяева (это кто давал деньги и заказывал музыку), менялась власть в Симферополе.

Наши цари видимо неплохо знали историю этих народов и помнили, как эти народы оказались в составе России

У них были свои хозяева и свои тараканы в голове. И недавние события в упомянутой Строгановке тому реальное подтверждение. В результате обысков были найдены и изъяты электронные носители информации, а также подрывная литература с экстремистскими материалами. Конечно, есть силы, которые мешают нормальному развитию в Крыму. И об этих силах мы будем говорить в наших беседах еще долго, ибо имя им легион.

Также в прологе присутствуют магические, сакральные числа — семь и три: семь мужиков, семь филинов, семь дерев, четырнадцать свечей (две семерки). Так с бородой козел Гулял по свету ранее, Чем праотец Адам, А дураком считается И посейчас козел!.. На ярмарку приехал балаган, показывающий комедию с Петрушкой, с козой-барабанщицей и не с простой шарманкой, а с настоящей музыкой.

В 1941г начали насильно призывать все эти народы в Красную армию, а они не желали в основе своей воевать за русских

Перед рассказом о комедии Некрасов упоминает Гоголя, у которого в “Мертвых душах” есть лакей Петрушка (человек из народа, читавший о химии). Здесь Некрасов использовал народную пословицу. В деревне Босове Яким Нагой живет, Он до смерти работает, До полусмерти пьет!.. Матрена Тимофеевна — это, наверное, главный народный образ поэмы. Матрена ведет рассказ о своей жизни от собственного лица, она сама рассказывает свою историю.

Царское правительство в основе своей не вмешивалось в деятельность национальной верхушки этих народов

Песня Матрены передает типичность явлений, происходящих в народе. И все же поэма кончается добрым временем и добрыми песнями. Пластик – это один из убийц природы. В тамошних школах превращают его в произведения искусства. Причем, с национальным колоритом.

Первая – это стремление очистить пришкольные территории от опасного для природы мусора. Третья – это научить детей и взрослых быть ответственными перед природой и самими собой, заставить их понимать последствия своих поступков. Фольклор постоянно находится в процессе развития и эволюции. Многие неофициальные, неканонические, запретные жанры и виды фольклора не сразу попадают в поле зрения специалистов.

Почему я решил начать продолжение крымского цикла с татар, думаю, понятно. А вот нет. И потому в качестве альтернативной столицы скажем так, альтернативных татар, я назову несколько иной населенный пункт — Строгановку. Но именно Строгановка является фактическим центром тех представителей татарского населения Крыма, кому Крым — это даже не Украина.

Первые «ласточки» из числа то ли некогда депортированных, то ли их потомков, прибыли еще во времена СССР, в 1989 году. Прибыли и осели. Для того времени показали себя довольно фанатично верующими. Однако минуло больше четверти века, а Строгановка как была не самым респектабельным местом, так и осталась. А уж для пригорода столицы Крыма выглядит и вовсе печально. И, судя по крымским сайтам, недвижимость и земля там популярностью не особенно пользуются.

Лидеры меджлиса (запрещен в РФ) Джемилев, Чубаров и Ислямов с упорством обреченных пытались доказать, что они «контролируют» «сопротивление» крымских татар. Почему в кавычках

Видимо, суть все-таки кроется в местных. А точнее, самозахватчиках, которые утверждают, что они и есть коренные крымские татары. Ответ будет странным, но что услышал, то и вам передаю. И чем дальше Крым уходил от советской упорядоченности, тем более явно выставляли себя эти… татары. В украинские же времена все стало совсем печально.

Нормально. Сам не проверял, но мои крымские корреспонденты говорят, что под этой, с позволения сказать, мечетью, вырыто и выдолблено столько, что можно два таких домика упрятать.

А уж что ФСБ творило в ту весну, не мне говорить, сотни людей свидетелями были. И многие ужасались от увиденного, потому как точно эти стволы могли и в их сторону свинцом плюнуть

Те разборки на Балаклавской окончились ничем. Украинские силовики отступили, а власть и татары сели за стол переговоров. Деньги на бочку — и татарские самозахватчики покидают место, которое они объявили зоной своих интересов. Так же, кстати, как и в США, Германии, Франции, Великобритании, Египте, Израиле и многих других странах.

Кстати, нашлись те, кто снова пустился в путь. И некоторых уже упокоили пески Сирии. Кто был посговорчивей, пошел воевать с неверными в тербатах

Но на Украине это отребье облизывали и пестовали все это время. Невзирая… Ладно, тогда Украина Европой не была и особо туда не ломилась. Но и сегодня все на том же уровне остается. По официальным данным, доставшимся ФСБ «по наследству» от крымского СБУ, в рядах «Хизб ут-Тахрир» в Крыму насчитывалось больше 10 тысяч боевиков.

И честно скажем, выглядело это сборище под синим флагом с тамгой и зеленым полотнищем с непонятными знаками очень даже весомо. Не буду особо заострять ваше внимание на национальной принадлежности, ведь принято считать, что в тот день у парламента столкнулись русские и татары. Однако, насколько является татарином человек, по мозгам которого проехались бравые бородатые парни из Саудовской Аравии и Катара, — тот еще вопрос.

Причем протестом эти представители вроде бы татарского народа живут еще с тех времен. И в его рассказе Некрасов упоминает народную примету (крутая радуга) и сам дает примечание. Ведь в это же здание бородатых лоботрясов возили и при СССР, и при Украине. Конечно, в Крыму осталось немало этих, бородатых с катарскими чипами в головах. Думаю, не стоит задавать вопрос о том, против кого и ради чего в определенный момент вышли бы эти люди. Собственно, мы видели их. Там, у крымского парламента.