Нагиев разбогател на рекламе

В рекламе МТС «не считается» спутницей Дмитрия Нагиева стала Мария Горбань. Еще пару лет назад самой востребованной в рекламе была Мария Шарапова.

За год на рекламе Шарапова заработала около 25 миллионов долларов. В этот же ряд я бы поставил Дмитрия Нагиева, он сегодня одна из самых топовых фигур на телевидении. Но тут же последовала еще одна реклама с Аном — «Доширак».

Сейчас наиболее перспективным направлением в рекламе является продвижение бренда через соцсети звезд, — продолжает Вадим Кормилицын. Интернет-аудитория настолько велика, что реклама в соцсетях сопоставима с продвижением в телевизионных эфирах.

В рекламе пасты снялся и маленький сын звездной четы. Как удалось выяснить «КП», доход малыша составил примерно миллион рублей! Реклама — это еще и другое измерение времени. Не берусь судить, насколько правдива реклама. Дмитрий Нагиев назван самым обеспеченным российским актером.

Нашумевшую роль в ролике «Не считается» с участием Дмитрия Нагиева невозможно пропустить, его раскручивают по всем центральным каналам. В 2016 году вышел еще один рекламный ролик, в котором Дмитрий Нагиев рекламирует музыкальные возможности мобильного приложения. Нашумевший ролик федеральной сотовой компании «МТС» был снят в Московской области на Рублевском шоссе. Главные роли обыгрывают два актера с яркой внешностью – Дмитрий Нагиев и Мария Горбань.

Об этом «КП» рассказал управляющий партнер национального агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын, за плечами которого многолетний опыт в рекламной индустрии. Заработки в долларовом исчислении упали. Но знаменитости не капризничают — многие соглашаются на гонорары в рублях.

В основном это автомобильные контракты и спортивная одежда. Хендэ», к примеру, использовал футболистов — Акинфеева и братьев Березуцких — для рекламы, за которую платил гонорары. И какие суммы рекламных контрактов у Нагиева, Светлакова и Урганта? В сумму входит полный пакет прав на использование образа артиста. Итак, в первой тройке мужчины. Несколько лет назад была мощная рекламная компания «Сникерс», где фигурировала Анастасия Волочкова со слоганом «Поцелуй меня в пачку!».

Уверен, что рекламные менеджеры в «Самсунге» подпрыгнули в креслах! Иногда компании во избежание таких случаев накладывают запрет на участие в других промо. Но за этот запрет приходится платить немалые деньги. К примеру, Дмитрий Хворостовский в силу своего имиджа и мировой известности востребован в том числе и люксовыми брендами. У Дмитрия Хворостовского стоимость рекламных контрактов начинается от 100 тысяч долларов. За последние пять лет у кого из звезд были самые удачные в плане денег контракты?

И достаточно, чтобы какая-то условно медийная звезда пиарила бренд в своем Инстаграме, ВКонтакте или Фейсбуке. Говорят, стоимость рекламного поста в Инстаграме звезды начинается от 100 тысяч рублей…

Здесь все решает число подписчиков в Инстаграме. Другие соглашаются на все, лишь бы платили, а что за это предложат — гулять в ростовой кукле сосиски или нахваливать плинтусы — дело десятое. Рейтинг, в который вошли восемь имеющих отношение к сцене и кино мужчин и одна женщина, представил журнал Forbes, точнее, его русскоязычная версия.

Наследник известной кинодинастии, 49-летний режиссер, актер и ресторатор Федор Бондарчук заработал в прошлом году $1,3 миллиона. Он остается одним из самых востребованных и высокооплачиваемых деятелей отечественной киноиндустрии.

Известный актер и телеведущий несколько лет подряд является рекламным представителем компании МТС. За это время в роликах у него сменилось несколько «коллег». В нем он занимается домашними делами, прихорашивается и даже засыпает под любимые композиции. В рекламе «МТС планшет» известный актер настоятельно приглашает даму к себе в гости на просмотр фильма, её сыграла молодая актриса Евгения Бокарева.

Известна актриса не только по ролям в сериалах. Она активно принимает участие в театральных постановках и в озвучивании фильмов. С 2010 года её откровенные снимки начали появляться в мужских журналах. В 2012 году она попробовала себя в роли телеведущей на одном из центральных каналов. Действие происходит в машине. Влюбленная пара активно ссорится из-за того, что молодой человек слишком много проводит времени в интернете, так как благодаря тарифам Смарт за посещение социальных сетей платить не придется.

Дети», снимается в рекламе МТС и сети ресторанов «Евразия» в Санкт-Петербурге. Но можно договориться и с начинающим артистом (к примеру, с участником шоу «Голос») на рекламу в Инстаграме от 10 тысяч рублей. Мне кажется, в статье неточность: актрису, которая снялась с Нагиевым в рекламе МТС зовут не Мария Айвазовская, а Евгения Айвазовская. Дмитрий Нагиев представляет в киноленте самого себя, но здесь он является строгим владельцем шикарного ресторана.