Аэрофлот: отзывы сотрудников о работодателе

Плюсы: Хотел работать в компании Аэрофлот. Бегите как можно дальше от Аэрофлота!! Аэрофлот сильно испортился с годами. Что можно улучшить: Если вы уверенный в себе и своих силах человек, с хорошим образованием и опытом работы, и ко всему прочему вы — москвич, то вердикт рекрутера Аэрофлота — ВЫ НАМ НЕ ПОДХОДИТЕ!

Что можно улучшить: Отработал бортпроводником в компании уже года. На протяжении этого времени ходил на работу как на каторгу. Доярки в деревне и то больше получают. Хорошая зарплата, скидки в дьюти-фри. Приняли на работу диспетчером, обещали зарплату в размере 35-45 тысяч рублей. За такую работу нужно получать в разы больше.

Бренды Аэрофлота, которые сами о себе говорят

По поводу з/п — в 2 раза меньше указанной на официальном сайте компании. 2) За взятие больничных в новогодние праздники 3) За требование предоставить 70 дней отпуска и так далее. За красный наказание — 1 год по России, короткими рейсами, лишение премии.

Через суд не оспоришь, в трудовую инспекцию жалобу не напишешь, не чего не доказать! Что можно улучшить: Повысить зарплату, зарплата с каждым годом становится все меньше. Так же, оклад маленький (13650 рублей), а половина з/п это премия, которой крутят как хотят и лишат тебя её при первой возможности. К примеру за смену в летнее время, через твои руки проходит 16-20 тонн багажа.

В туалетах курят толпами. В комнатах отдыха, которые и так похожи на пристанище бомжей, где люди едят, спят — тоже курят. Своей столовой так же нет. Я уволился и нашёл более оплачиваемую работу. Что можно улучшить: Абсолютно все. Отношение к сотрудникам как к рабам. Несоблюдение трудового кодекса, хамство со стороны начальства.

Нарушение норм работы и отдыха экипажей. Обман в зарплатах (невыплаты положенных денег), отпуск 56 дней, а не обещанные 70. Слишком много требований для такой оплаты труда. Синтетическая униформа сравнима разве что с пластиковым пакетом.

Аэрофлот: гарант качества перелетов и обслуживания пассажиров

Я заинтересован развиваться в данной компании, у меня много положительных качеств плюс нет вредных привычек. Плюсы: Плюсов не много и те которые есть сомнительные.

В транспортном отделе вообще жесть, люди стоящие у руля этого департамента даже близко не имеют представления о работе своего персонала. Непонятно, как игра в лотерею… В отделе кадров все приукрашивают, врут, не верьте ничему, что скажут на собеседовании! Что можно улучшить: Зарплату увеличить раз в 5 как минимум. При первом же рейсе, поняла, что данная работа не для меня. Вроде работа нормальная, пассажиры также сильно нахальные не попадались, а вот с департаментом были проблемы.

Наобещают людям одно, на самом деле не могут выполнить и половину обещанного. Придя на собеседование, подписал договор, в котором оклад стоял 13 тысяч!!! Обещали после двухмесячного обучения оклад повысить в несколько раз. Но, лишь после того, как будет сдан экзамен. По факту мой доход в месяц составлял 20 тысяч!!! Имея не сильно высокую зарплату, также требовалось постоянно терпеть придирки начальства, хамское отношение и прочее.

Решив уволиться раньше, работник вынужден будет выплатить за обучение и форму, сумму в размере порядка 40 тысяч рублей. Хотите тратить нервы, терять личное время и терпеть унижение, попробуйте свои силы в данной компании. Сомневаюсь, что каждый выдержит подобные условия труда. В общем, данная работа не стоит потраченных сил и времени! Что можно улучшить: Хочется обратить внимание на начальство в АК, так как они постоянно подвергают опасности людей при полете.

Таких даже опасно в грузчики брать, не то что в пилоты!!! Плюсы: Единственный плюс в этой компании это билеты. Произвол и только . Только в докладах к президенту это самая лучшая компания , а в натуре …ни в коем случае ,даже если жрать будет нечего не идите сюда. Наверное лучше дворником! Работники ДНОП находятся в ужасных условиях. Отношение пассажиров в массе нейтральное.

Могут запросто из эксперта или инженера зала понизить в диспетчеры. С таким громким именем и такой отвратительный подход. Часто кто то ничего не знает и приходится самому все делать. Зарплата небольшая, уважения вышестоящих ноль. Тащишь тащишь на себе за просто так, только чтобы свою работу в итоге не запортачить. Плюсы: Работа от случая к случаю – то пусто, то густо. Но получишь все равно за что-нибудь. Плюсы: Работа интересная, есть возможность попутешествовать, если остаются силы после перелета.

Постоянно требуется подлизывать их задницы, которые уже не знают, чтобы такого придумать посуровее по отношению к работникам Аэрофлота. Плюсы: Был опыт трудоустройства в аэрофлот диспетчером в ДНОП в 2010 г. Слава Богу, Бог уберёг от этого неразумного шага ещё на первоначальной стадии!